Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 14.12.2018, 17:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Брехаловка Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Брехаловка » "Брехаловка" » последние новости "РЖД" » В числе приоритетов РЖД на 2014г. - начало модернизации БАМа
В числе приоритетов РЖД на 2014г. - начало модернизации БАМа
ГанОлДата: Четверг, 20.02.2014, 15:46 | Сообщение # 1
Зрелый
Группа: Начальник
Сообщений: 350
Репутация: 0
Статус:
Якунин: В числе приоритетов РЖД на 2014г. - начало модернизации БАМа и Транссиба

20.02.2014, Москва 03:29:23 В числе основных приоритетов ОАО "Российские железные дороги" на 2014г. президент компании Владимир Якунин назвал начало модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. "На фоне стагнации экономики происходит дальнейшая передислокация грузовых потоков в сторону дальневосточных портов. В частности, возрастает объем перевозок угля на экспорт. Уже сегодня угольные компания заявляют, что те мероприятия по расширению пропускных возможностей БАМа и Транссиба, которые согласованы правительством и реализуются ОАО "РЖД", недостаточны. Поэтому нужно не только самым наибыстрейшим образом их проводить, но и рассматривать вопрос о дальнейшем наращивании пропускных способностей в данном направлении. Мы считаем, что необходимо также использовать имеющийся потенциал роста эффективности перевозок, прежде всего за счет увеличения скорости доставки грузов", - сообщил он в своем блоге.

По его словам, совместно с машиностроителями ОАО "РЖД" начинает работу по созданию мощного локомотива для Восточного полигона железных дорог, имея в виду повышение весовой нормы поезда на Транссибе до 7 тыс. т, а на БАМе - до 6 тыс. т.

Кроме того, будет продолжена доработка модели реализации проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань в соответствии с указаниями президента РФ Владимира Путина и правительства, которые поступили в 2013г. "Основная работа уже проделана, мы по-прежнему считаем, что это эффективный для бюджета проект, и соответствующие соображения представим в правительство", - отметил глава РЖД. Одновременно, в рамках имеющихся у РЖД ресурсов капремонта, будут прорабатываться проекты по совершенствованию инфраструктуры между Москвой и Санкт-Петербургом в целях ускорения движения поездов "Сапсан" и использования грузовых платформ для перевозки контейнеров, имеющих скоростные характеристики до 160 км/час. Еще одним направлением станет совершенствование работы в дальних пассажирских перевозках. В конце 2014г. в РЖД рассчитывают получить для сертификации первые поезда Talgo с автоматическим изменением ширины колесных пар, которые в перспективе начнут курсировать между Москвой и Минском и Берлином и, возможно, между Москвой и Киевом.

Также в числе приоритетов 2014г. Якунин назвал реализацию международных проектов. Среди них - модернизация железнодорожной инфраструктуры в Сербии, где работы могут быть начаты в апреле-мае. "В этом году мы предполагаем также получить бизнес-план проекта строительства линии "широкой колеи" от Братиславы до Вены, продолжим работы по созданию ж/д инфраструктуры на острове Калимантан в Индонезии и ожидаем возможного развития контракта на строительство во Вьетнаме. Будет также обсуждаться целесообразность участия России в лице РЖД в приватизации греческих ж/д активов", - добавил Якунин.

Также компания намерена участвовать в развитии Московского транспортного узла. В первую очередь, это модернизация Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) под пассажирские перевозки, создание транспортно-пересадочных узлов и развитие радиальных направлений. Якунин отметил, что по этим проектам РЖД тесно сотрудничает с Москвой, Московской областью и с Министерством транспорта.

Также в 2014г. РЖД планирует продолжить деятельность по строительству портовой инфраструктуры на Северо-Западе - в Усть-Луге. Что касается Юга России, то в соответствии с решением правительства о развитии портов на Таманском полуострове, одним из приоритетов является развитие железнодорожных подходов к этим портам, включая проектирование и строительство обхода Краснодарского узла.

Также будет продолжена программа по обновлению локомотивного парка - в 2014г. РЖД намерены закупить новой техники не меньше, чем в 2013г., отметил Якунин. По его словам, речь идет о перспективных моделях локомотивов "исключительно отечественного производства", с учетом локализации на ООО "Уральские локомотивы".

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км (99% всех магистралей страны). Доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет около 42%, в пассажирообороте - около 33%. Чистая прибыль группы РЖД по международным стандартам финансовой отчетности за 6 месяцев сократилась в 2,3 раза - до 31,69 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140220032923.shtml
Брехаловка » "Брехаловка" » последние новости "РЖД" » В числе приоритетов РЖД на 2014г. - начало модернизации БАМа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz