ГанОл | Дата: Вторник, 18.03.2014, 08:09 | Сообщение # 1 |
Зрелый
Группа: Начальник
Сообщений: 350
Репутация: 0
Статус:
| Горьковская железная дорога возобновила работу станции Ворсма, закрытой в 80-х годах XX века
17.03.2014 13:41 Нижний Новгород. 17 марта. НТА-Приволжье - Горьковские железнодорожники возобновили работу станции Ворсма, прекращенную из-за нерентабельности в 80-х годах XX века.
Об этом сообщает пресс-служба "Горьковской железной дороги" (ГЖД, филиала ОАО "Российские железные дороги").
Потребность в этой станции появилась с открытием неподалеку крупного промышленного предприятия.
Освоив месторождение гипса, французская компания ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Рус" открыла рядом с городом Ворсма первый в Приволжье завод по производству гипсокартона, организовав перевозку стройматериалов автотранспортом. А год назад на предприятии наладили выпуск продукции в таких объемах, с которыми сегодня может справиться только железнодорожный транспорт.
По словам генерального директора компании Пьера-Андре де Шаландара, проектная мощность предприятия – 30 млн. кв.м гипсокартона в год. Практически это означает, что железная дорога получит ежегодную отгрузку в 770 тыс. тонн. Рассчитывать на дальнейшее увеличение объемов погрузки у дороги есть все основания: в качестве гаранта выступила сама компания, инвестировав в строительство необходимой железнодорожной инфраструктуры порядка 150 млн. рублей.
Как отметил главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков, станция Ворсма, расположенная на линии "Окская – Металлист" Павловского района Нижегородской области, была определена дорогой и промышленником как наиболее удобная производственная площадка в части организации и транспортировки грузов. Весь вопрос состоял только в возрождении станции с учетом современных технологий.
Для возрождения станции Ворсма горьковские железнодорожники в сжатые сроки реализовали сложный технологический проект. Отсыпали новое земляное полотно, построили четыре пути, шесть стрелочных переводов с обогревом, организовали электроснабжение от двух независимых источников. Причем от возведения классического каменного здания решено было отказаться в пользу компактного типового модуля, где расположились релейная, служба связи и пульт управления, за которым дежурный осуществляет бесперебойную работу всей станции.
Как отметил начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, в связи с улучшением инвестиционного климата в Нижегородской области подобный проект строительства заводской железнодорожной инфраструктуры также будет реализован на станции Зелецино (Кстовский район) для ООО "РусВинил" и ЗАО "Сибур Нефтехим". http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=235627
|
| | |
|