Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 20.05.2024, 18:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Технический раздел. Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
20.05.2024
18:57


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Категории раздела
Серия ТЭ. [2]
Серия ТЭ10 (в/и) [31]
Серия ТЭ116 (в/и) [32]
Серия М62 [4]
Серия ТЭП [20]
Серия ТЭМ [32]
Серия ЧМЭ (в/и) [16]
Серия ТГМ, ТГК и др. [0]
Схемы серии ТЭ [1]
Схемы серии ТЭ10 (в/и) [21]
Схемы серии 116 (в/и) [12]
Схемы серии М62 [4]
Схемы серии ТЭП. [13]
Схемы серии ТЭМ. [28]
Схемы серии ЧМЭ (в/и) [15]
Справочники.Руководства по эксплуатации. Техническая документация по ремонту. [28]

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » Файлы » Тепловозы. » Серия ЧМЭ (в/и)

ЧМЭ3.Неисправности схемы.
19.01.2013, 13:23

НЕИСПРАВНОСТИ ЧМЭ-3


 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КУ

 

·        Плохой контакт ПСМЕ между проводами 220 – 209  - устранить.

·        Сгорел предохранитель на 125 А. -  сменить

·        Сгорела катушка КУ – заклинить КУ во включенном положении

 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭМОД ИЛИ ВЫБИВАЕТ  АВ – 220

·        Перегорела включающая катушка ЭМОД или плохой контакт блокировки ВОД, ПСМЕ – 5, РАВ –2  - восстановить или поставить перемычку между проводами

      220 – 260

·        Электропровода от катушки ЭМОД отсоединить,  ЭМОД заклинить.

 

НЕ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ РЕВЕРСОР

·        Нет контакта пальцев КМР – 3 или КМР – 4 – восстановить.

·        Сгорела катушка вентиля ВПР – 1 или малое давление воздуха в цепях управления. – электропровода отсоединить от катушки реверсор развернуть в ручную.

·        Разобрать и промыть золотниковый клапан резервуара управления.

 

С 1 – ПОЗИЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПОЕЗДНЫЕ КОНТАКТОРА ПК-1 – 3

 

·        Не замкнулся блок контакт Р-1 или Р-2 между проводами 216 или 217 – 218.

·        Нет контакта  КМ- 2, КМ – 7

·        После запуска залипли КД –1 , КД – 2

            Поставить перемычку в зависимости от направления движения, Оторвать прилипшие   

            губки.

·        Сгорела катушка одного из КП, отключить группу ТЭД

·        Нет контакта в минусовой цепи ПСМЕ   поставить перемычку между проводами

      119 – 100

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КВ.  следовательно, РУ-5

·        Проверить губки КД – 1, КД – 2. – оторвать

·        Нет контакта в размыкающей блокировке между проводами 204 – 277.

·        Нет контакта в блокировке дверей ВВК

·        Сработало РЗ или нет контакта между проводами 274 – 242 этого реле. – Поставить перемычку между этими проводами.

·        Давление в ТМ ниже 4,5 атм.  или нарушен контакт между проводами 232 – 242

·        Нет  контакта в замыкающих блокировках КП – 1 – КП – 3  - поставить перемычку между проводами 232 -  204 (обойдена вся  защита)

·        Дефект катушки КВ. – определяется контрольной лампой – заклинить контактор.

 

КВ. – ВКЛЮЧИЛСЯ, ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ

ТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ

·        Перекос губок КВ.

·        Зависание щеток ВВ

·        Слабый натяжение ремней двухмашинного агрегата.

·        Нет цепи возбудительной обмотки из за обрыва провода 108  на выходе двухмашинного агрегата,  поставить перемычку на выводе 108 на провод 108 вентиля переносного пульта торможения.

·        Сгорел двухмашинный агрегат – собрать аварийную схему

 

КВ., КП-1-3 ВКЛЮЧИЛИСЬ ОБОРОТЫ НЕ ВОЗРАСТАЮТ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

·        Катушка РУ – 5 не получает питание – восстановить контакт блокировки КВ. – 1 или поставить перемычку между проводами 252 – 261

 

ПРИ ТРОГОНИИ И СБРОСЕ СРАБАТЫВАЕТ РБ

·        Не  одновременно отключается КП – 1 – 3

·        Приварены губки КШ

·        Про ворот шестерен ТЭД или бандажей

 

В ДВИЖЕНИИ НЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ

·        Не включился РУ – 2, РУ – 1, РУ – 8  соответствующим им позициям – проверить цепи реле.

·        Нет контакта в  замыкающем блокировках в цепи РСМД или пальцах ОВ

·        Обломан палец ОВ  - вынуть обломанный палец работать без одной позиции.

 

ПРИ СКОРОСТИ 18 – 20 км/ч  НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КШ

·        Нет контакта между проводами 202 – 268 КШ  сгорела катушка РП – 1 – поставить перемычку между проводами 406 – 268 и управлять буферный фонарь при скорости 15км\ч буферные отключить

ПРИ СКОРОСТИ  30 =35 км\ч РП –2 НЕ СРАБОТАЛА

·        Сгорела катушка РП – 2  - поставить перемычку 406 – 285 КШ управлять буферные фонари

 

ПРИ ПЕРЕВОДЕ КМ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ  СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ РАСТУТ СЛАБО

·        Нарушен контакт в замыкающих блокировках РУ –5

·        Шунтов ой обмотки возбудителя поставить перемычку между 52 –44

·        Нет контакта в блокировках РУ – 2, РУ –4, РУ – 8 в цепях возбудителя

 

Категория: Серия ЧМЭ (в/и) | Добавил: ГанОл
Просмотров: 9688 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz