Железнодорожный информационно-технический портал.
Суббота, 23.09.2017, 13:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Суббота
23.09.2017
13:55


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 2
Пришлых: 2
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2014 » Май » 17 » Менее 1% от своих расходов закладывает на содержание электричек Иркутская область.
20:59
Менее 1% от своих расходов закладывает на содержание электричек Иркутская область.

Бесплатно содержать их железная дорога не может, а пассажиры при этом отмечают необходимость увеличения объемов пригородного сообщения

Иркутск, 16 мая, IrkutskMedia. Менее 1% от расходов региона на транспорт и дорожное хозяйство в целом закладывают на содержание электричек регионы России и в том числе Иркутская область. 41 из 73 субъектов РФ компенсируют не более 50% выпадающих доходов перевозчиков, в том числе пять регионов компенсаций на 2014 год не предусмотрели вообще. Пригородные компании больше не могут работать без финансирования. При этом, согласно данным исследования ВЦИОМ, пассажиры отмечают необходимость увеличения объемов пригородного сообщения: половина всех опрошенных считает, что требуется увеличить частоту движения электричек (49%). Чуть меньше половины пассажиров отмечает, что региону недостает маршрутов (43%). Об этом РИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Пригородный железнодорожный транспорт достигает 40% от общего пригородного пассажиропотока в регионах страны. В случае отмены электропоездов в регионах 15% пассажиров не смогут добраться до места назначения и вынуждены будут отказаться от поездки. В качестве альтернативы молодежь видит автобус, пассажиры в возрасте 25-44 лет планируют пересесть на автомобиль. А вот участники опроса старше 60 лет вынуждены будут отказаться от поездки, потому что альтернативного способа добраться до пункта назначения для них не существует (58%).

Большая часть опрошенных ВЦИОМ готова принять участие в мероприятиях, направленных на изменение условий работы пригородных электричек (71%). Так, треть пассажиров готовы участвовать в сборе подписей, 25% - подписать электронную петицию в Интернете, а 13% - выразили готовность обратиться с жалобой к представителям власти напрямую.

"Председателем правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым 17 марта одобрена концепция развития пригородных перевозок с ежегодной поддержкой пригородного комплекса в размере 25 млрд рублей на услуги инфраструктуры сроком до 15 лет. При этом озвучено, что эту поддержку получат субъекты, полностью оплатившие свой заказ перевозчику", - сказал начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер.

Помимо этого для обеспечения достаточного количества пригородных поездов в регионах субъектам РФ рекомендовано использовать для финансирования перевозок поступления от налога на имущество, который уплачивается ОАО "РЖД". Этих средств более чем достаточно для обеспечения потребности населения в электричках. Так, в 2013 году сумма платежей составила 27,5 млрд рублей, в 2014 году планируются выплаты в размере 33,8 млрд рублей, в 2015 году – 41,8 млрд рублей.

"Таким образом, вся нормативная база существует и созданы все условия для достойной организации пригородного сообщения в регионах. Однако, если тому или иному региону электрички не нужны – они должны сказать об этом, а не ожидать от железной дороги вечной работы в долг, который еще и не признают", - подытожил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД".

Как сообщало РИА IrkutskMedia, в пригородном следовании Байкальской пригородной пассажирской компанией перевезено более 13,5 млн человек в 2013 году. В 2014 году больше чем на 1-2 рубля не вырастут тарифы в пригородных поездах в Иркутской области. Такое повышение возможно уже в марте. Вместе с тем после двукратного повышения тарифов на пригородные перевозки в соседней Бурятии, число пассажиров в электричках сократилось практически вдвое. Однако в Бурятии тарифы с 1 января увеличились с 32-х рублей до 61-го рубля.

Напомним, в планах БППК ввести безналичный расчет при покупке билетов на электрички. Оборудование, необходимое для проведения операций по "безналу", будет приобретено уже в первом квартале 2014 года. Сейчас контролеры-кассиры проходят специальное обучение.

Удачным оказался эксперимент с запуском экспресс-электрички до Байкальска, приуроченный к началу горнолыжного сезона на курорте "Гора Соболиная". В настоящий момент стоимость билета на данную электричку составляет 400 рублей. Однако для большей доступности электропоезда населению планируется пустить электричку на постоянной основе, снизить цену и сократить время в пути.

Ранее РИА IrkutskMedia публиковало несколько материалов об отмене электричек в Бурятии. В Республике в первом чтении принят был бюджет, в котором, как и в прошлом году, на пригородные перевозки было заложено 0 рублей. Негативную реакцию вызвало решение властей республики Бурятия об отмене электропоездов на участке Выдрино – Мысовая с 15 ноября.
Подробнее:http://irkutskmedia.ru/news/oblast/16.05.2014/358001/menee-1-ot-svoih-rashodov-zakladivaet-na-soderzhanie-elektrichek-irkutskaya-oblast.html

Просмотров: 231 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz