Железнодорожный информационно-технический портал.
Четверг, 18.04.2024, 06:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Статьи. Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Четверг
18.04.2024
06:24


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Категории раздела
Газеты,журналы. [1]
Намедни рассказали... [1]
Интересно. [7]
Юмор,приколы. [0]
Политика [2]

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » Статьи » Интересно.

В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

ПаровозЪ

фельетонъ Игоря Стрелкова
 

"Василий Васильевич Петров руководил Восточно-Западной железной дорогой. И, хотя руководил ей довольно давно - лет уж с дюжину - заслуженно имел право считаться руководителем "современного типа" по целому ряду критериев, основными из которых являлись полное незнание теории и практики железнодорожного дела и столь же абсолютное отсутствие интереса к данным предметам.

Намедни рассказали... | Просмотров: 691 | Добавил: ГанОл | Дата: 06.07.2016 | Комментарии (0)

Старый медведь помер.
Политика | Просмотров: 884 | Добавил: ESAuL | Дата: 26.03.2014 | Комментарии (0)

Двадцать лет назад на Октябрьской магистрали был установлен мировой рекорд скорости

Октябрь 1993 года называют чёрным. Россия, да и весь мир в прямом эфире с ужасом смотрели, как в центре Москвы стреляют танки. Хотя удивить мы могли совсем другими достижениями. 5 октября 1993 года локомотив ТЭП80 – 002 установил мировой рекорд скорости для тепловозов – 271 км/ч! Не перекрыт он и поныне.
Интересно. | Просмотров: 917 | Добавил: ГанОл | Дата: 13.11.2013 | Комментарии (0)

Впервые в России помощницей машиниста на железной дороге стала девушка — Юля Юрова из Подмосковья

Еще с советских времен профессия машиниста электропоезда считалась не женским делом: представительницы прекрасного пола могли мыть поезда, обрабатывать маслом их подшипники и проверять состояние колес, но путь к управлению этими транспортными средствами был для них заказан. Однако недавно в Подмосковье появилась первая девушка — 25-летняя Юлия Юрова из Королева — которой, несмотря на все чиновничьи преграды, все-таки удалось стать помощницей машиниста и получить доступ к заветной «баранке» электропоезда. Подробности ее удивительной истории выяснял корреспондент «МК».

Интересно. | Просмотров: 1175 | Добавил: ГанОл | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

Построив один опытный тепловоз ТГ102-001, Луганский тепловозостроительный завод передал чертежи и необходимую техническую документацию Ленинградскому тепловозостроительному заводу. Этот завод выпустил первый тепловоз серии ТГ102 в октябре 1960 г. и строил их в двух исполнениях: с гидропередачами Л60, установленными на тележках, и с гидропередачами Л60, установленными на рамах (серия ТГ102Р)тепловозы тг102 ленинградского завода
Интересно. | Просмотров: 1253 | Добавил: ГанОл | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

В Европе чиновники, которые крадут бюджетные деньги, называются обыкновенными ворами, а в России – эффективными менеджерами – это один из анекдотов, который прекрасно отражает нашу действительность.
Политика | Просмотров: 806 | Добавил: ГанОл | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)

Путь тернистый: из графьев — в машинисты.

Ксения Людвик

Недавно Одесская железная дорога отмечала славный юбилей — свое 145-летие. Какими же они были, железнодорожники первых лет и десятилетий существования Одесской дороги?

Юрий Лынюк, автор книги «Страницы истории Одесской железной дороги. 1865—2005», с 2005 г. возглавляет музей истории Одесской магистрали. И кто, как не он, может ответить на эти и другие вопросы? А рассказывать об истории дороги, о традициях железнодорожников он может часами.

Мы встретились с Юрием Лынюком и попросили осветить наиболее интересные факты, касающиеся традиций железнодорожников.

Интересно. | Просмотров: 1059 | Добавил: ГанОл | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (0)

Площадки для развития сети Андрей Якунин купил у «Желдорипотеки» — «дочки» ОАО РЖД.
Интересно. | Просмотров: 101 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

Имитация активной деятельности. 

Обилие инструкций и приказов, дублирование распоряжений ОАО «РЖД-на местах никак не способствуют нормальной работе локомотивных бригад 

Перегруженные излишней информацией и выполнением несвойственных им обязанностей, локомотивные бригады вынуждены тратить свое драгоценное время на формальное заполнение массы документов. Общеизвестно, что помимо факторов, связанных с конструкцией технических средств, не меньшее значение для предупреждения ошибок машиниста имеет организация его труда.
Газеты,журналы. | Просмотров: 1312 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (1)

Тепловоз ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной модели.

Интересно. | Просмотров: 642 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz