ГанОл | Дата: Суббота, 26.10.2013, 06:52 | Сообщение # 1 |
Зрелый
Группа: Начальник
Сообщений: 350
Репутация: 0
Статус:
| Нулевая индексация тарифов РЖД негативно отразится на всех отраслях промышленности России.
Нулевая индексация тарифов для ОАО "РЖД" в 2014 г. приведет к снижению темпов роста предприятий тяжелой промышленности и в итоге негативно отразится на развитии легкой промышленности. Такое мнение высказал на международной конференции тарифных регуляторов железных дорог "Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта" академик Российской академии наук (РАН) Владимир Колесников. "Замораживание" тарифов РЖД приведет к временному ускорению развития легкой промышленности и к мощнейшему недофинансированию сектора тяжелой промышленности", - сказал академик. По его словам, к этой группе относятся транспортное машиностроение, металлургия, энергетика, одним из основных заказчиков которых является компания РЖД. "Снижение финансовых возможностей компании приведет к снижению заказов на продукцию предприятий тяжелой промышленности, и, как следствие, к замедлению их роста. В итоге это коснется и легкой промышленности и также приведет к снижению их роста", - подчеркнул В.Колесников. По мнению Владимира Якунина, президента РЖД, при недостаточном финансировании реконструкции участков железнодорожной инфраструктуры с низкой пропускной способностью потери валового внутреннего продукта (ВВП) могут составить более 5 трлн руб.
"Просчитано научными институтами, что если "узкие места" на сети железных дорог не будут развязаны, то совокупные потери ВВП могут составить 1,7%, то есть 5,5 - 6,4 трлн рублей. Это с лихвой покрывает наши потребности не только на ВСМ-2, но и на ВСМ-1. Только прямые потери бюджета в виде налоговых поступлений могут составить 1,3 трлн - 1,5 трлн руб.", - подчеркнул глава железнодорожного холдинга. http://www.indpg.ru/news/transportation/73147.html
|
| | |
|