ГанОл | Дата: Среда, 22.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1 |
Зрелый
Группа: Начальник
Сообщений: 350
Репутация: 0
Статус:
| Затраты РЖД на модернизацию Свердловской железной дороги выросли на 600 млн рублей.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 января, /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Бойбородина/. Затраты РЖД на модернизацию Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" выросли в 2013 году по сравнению с позапрошлым годом на 600 млн рублей до 29,3 млрд рублей. Об этом сообщили сегодня в службе корпоративных коммуникаций СвЖД. Расходы на модернизацию выросли несмотря на общее сокращение доходов РЖД в связи со снижением объемов грузовой работы в 2013 году, отмечают в службе. В частности, средства были выделены на обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава, на усиление пропускных способностей Свердловской магистрали. Значительная часть средств была направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска растущего грузопотока нефтехимических грузов с севера Уральского федерального округа. На обеспечение перевозочной деятельности и безопасности движения поездов в прошлом году было потрачено 3,1 млрд руб. В том числе деньги были направлены на усиление системы тягового электроснабжения, реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, обновление и модернизацию путевой техники, обновление оборудования и устройств связи. В 2013 году на Свердловскую железную дорогу поступило 78 локомотивов, на это было потрачено 9,4 млрд рублей. За пять лет были приобретены 428 единиц современных высокопроизводительных локомотивов. На социальные проекты в 2013 году было направлено 203 млн рублей. В частности, было реконструировано общежитие дорожной технической школы N1 на ст. Екатеринбург- Пассажирский, построено пять двухквартирных жилых дома на станции Верещагино и 16-квартирный дом на станции Кунгур. На приобретение технологического жилья направлено 58,4 млн рублей. Как уточнили на магистрали, объем инвестиций РЖД в развитие СвЖД растет год от года. Так, в 2012 году было выделено 28,7 млрд рублей, в 2011 - 22,3 млрд, в 2010 - 13,1 млрд руб. По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России, формируя порядка 10 проц сетевых объемов погрузки и обслуживая регион площадью 1,8 млн кв км с населением более 11 млн человек. Она является основой транспортной системы крупнейших регионов - "доноров" российской экономики - Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, ее услугами пользуются более 12 тыс промпредприятий. Численность персонала - около 92 тыс человек, ежесуточно по магистрали курсирует более 1000 грузовых, 125 пассажирских и более 330 электропоездов. http://itar-tass.com/ural-news/901735
|
| | |
|