ГанОл | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 06:50 | Сообщение # 1 |
Зрелый
Группа: Начальник
Сообщений: 350
Репутация: 0
Статус:
| Реализация предписания Ространснадзора в отношении вагонов с продленным сроком службы усложнит дорожную обстановку, сообщил ИА "РЖД-Партнер.Ру" начальник управления транспорта ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Михаил Щербинин. Напомним, ведомство предписало ОАО "РЖД" приостановить эксплуатацию грузовых вагонов, технические заключения на продление срока службы которых в прошлом году были выданы экспертными организациями, в деятельности которых были выявлены нарушения. "Подвижной состав, который проходил процедуры продления через указанные в предписании экспертные организации, курсирует в составе групп и маршрутных отправок на всем пространстве 1520, – отмечает эксперт. – Выделить указанные в предписании вагоны будет достаточно сложно, ведь, по сути, на всей сети РЖД нужно будет останавливать груженый и порожний подвижной состав, заново перебирать, отставлять подозрительные вагоны и потом формировать заново. С учетом непростой ситуации, складывающейся на рынке, последствия реализации такой меры будут крайне негативными". Такими же, по мнению М. Щербинина, будут и более отдаленные последствия, прежде всего за счет сокращения парков, способных реально осуществлять перевозки. Изменится баланс спроса и предложения не в лучшую для клиентов сторону. Кроме того очевидное усиление административных барьеров при эксплуатации "ветеранов" снижает привлекательность перевозок в таком подвижном составе для клиентов, поскольку риски срыва перевозок по решению надзорного органа в данном случае неизмеримо выше, чем при транспортировке в новых вагонах, что также в конечном итоге чревато перекосами рынка и увеличением стоимости доставки грузов. "Насколько я владею информацией, подавляющее большинство сходов было зафиксировано с участием новых вагонов, выпущенных не более 10 лет назад, и сложно понять причины, побудившие надзорный орган к принятию столь радикальных мер, – отмечает М. Щербинин. – Возможно, для этого были весомые основания, но пока, к сожалению, участники рынка воспринимают решение Ространснадзора как начало очередного этапа борьбы со "стариками" и ничего более". Эксперт уверен, по-настоящему обеспечить безопасность грузовых перевозок можно только через совместные целенаправленные действия всех заинтересованных сторон.
Источник: http://advis.ru/php....1126D08
|
| | |
|