ГанОл | Дата: Суббота, 12.10.2013, 05:55 | Сообщение # 1 |
Зрелый
Группа: Начальник
Сообщений: 350
Репутация: 0
Статус:
| ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") начало строительство второго Крольского тоннеля на Абаканском отделении Красноярской железной дороги. Тоннель диаметром 9,5 метров и протяженностью 2253,6 метров будет проложен в скальных породах - гранитах, известняках, сланцах. Здесь впервые в России на железнодорожном объекте будет работать одна из самых современных в мире горнопроходческих машин производства канадской фирмы "Ловат". Новое мощное оборудование позволит строителям проходить каждый месяц до 160 метров. Комплекс оснащен компьютерной диагностикой, которая четко отслеживает курс проходки и следит за параметрами работ. Это первая горнопроходческая машина, которая используется на объектах ОАО "РЖД", ранее технология строительства тоннелей включала только взрывной метод.
Ввод в эксплуатацию двух тоннелей позволит железнодорожникам значительно повысить безопасность движения и увеличить пропуск поездов на этом участке пути.
Финансирует строительство объекта ОАО "Российские железные дороги", стоимость работ составит более 6 млрд рублей (в четыре раза больше, чем строительство Красноярского железнодорожного вокзала).
Год назад на месте строительства начались подготовительные работы. Сейчас построен бетонный завод, механический цех и гараж для горной техники, возведены 4 комфортабельных общежития, столовая и другие бытовые помещения.
На месте будущей проходки достраивают автодорогу и железнодорожный тупик, идущий от основной магистрали для того, чтобы к месту строительства могли подъезжать составы с необходимым грузом и пустые вагоны для вывоза скальных пород.
Сдача тоннеля в эксплуатацию планируется на 2007 год. После открытия движения по второму Крольскому тоннелю, первый Крольский закроют на реконструкцию.
Затем горнопроходческий комплекс приступит к строительству второго Манского тоннеля на Абаканском отделении Красноярской железной дороги. http://ria-sibir.ru/viewnews/10423.html?cdate=2005-11-23
|
| | |
|