Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 29.04.2024, 16:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
29.04.2024
16:28


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Октябрь » 4 » Основным ресурсом сокращения затрат РЖД Минэкономразвития считает снижение темпов роста зарплат сотрудников.
06:03
Основным ресурсом сокращения затрат РЖД Минэкономразвития считает снижение темпов роста зарплат сотрудников.

МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Минэкономразвития РФ предлагает отказаться от индексации заработных плат и других выплат работникам железнодорожного транспорта в 2014 году, а также принять закон "О специальной оценке условий труда".

Согласно "Плану мероприятий по ограничению конечной стоимости товаров и услуг инфраструктурных компаний при сохранении их финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности на 2013-2014 годы", внесенному Минэкономразвития в правительство, фонд оплаты труда работников ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ является "основным элементом в структуре условно-постоянных затрат железнодорожного транспорта" . Документ имеется в распоряжении ИТАР-ТАСС.

В ОАО "РЖД" предложения МЭР РФ не комментируют.

По данным источников ИТАР-ТАСС, знакомых с расчетами РЖД и Минэкономразвития, эффект от замораживания зарплат в 2014 году составит от 12 млрд рублей до 15 млрд рублей. Согласно отчету ОАО "РЖД" по РСБУ за 2012 год, платежи, связанные с оплатой труда работников, составили 426,7 млрд рублей. В ОАО "РЖД" на конец 2012 года работало 942 тыс человек.

В Российском профсоюзе работников железнодорожников и транспортных строителей "возмущены" подобным вариантом развития событий. В пресс-службе профсоюза сообщили ИТАР- ТАСС, что в настоящее время ведутся переговоры по заключению нового коллективного договора на 2014-2016 годы /срок действия нынешнего договора истекает 31 декабря 2013 года/. "Мы будем настаивать на том, чтобы сохранить индексацию зарплат, поскольку предложения Минэкономразвития противоречат одному из основных положений Трудового кодекса РФ" - передали в пресс-службе мнение главы профсоюза Николая Никифорова. По его словам, зарплаты железнодорожников растут меньшими темпами, чем в среднем по стране. "Если подобное решение будет принято, мы не исключаем, что на сети железных дорог пройдут акции протеста, но в строгом соответствии с законом", -- сказал он.

Согласно российскому законодательству забастовки на транспорте запрещены.

Ссылка: http://www.itar-tass.com/c16/900565.html

Просмотров: 791 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz