Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 29.04.2024, 10:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
29.04.2024
10:58


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов: развитие Транссибирской магистрали – одна из важнейших инфраструктурных задач страны.
15:08
Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов: развитие Транссибирской магистрали – одна из важнейших инфраструктурных задач страны.
04.10.2013 в 09:11 | Агентство транспортных новостей | Advis.ru 
   В условиях глобализации мировой экономики и происходящих интеграционных процессов развитие Транссибирской магистрали как основы евроазиатского направления "Восток-Запад" становится одной из важнейших инфраструктурных задач страны. Об этом сегодня на VI международном форуме "Транспортно-транзитный потенциал" в Санкт-Петербурге заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов. Он отметил, что программа развития БАМа и Транссиба поддержана на государственном уровне, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД". Объем инвестиций до 2018 года определен в объеме 562,9 млрд рублей, из которых 302 млрд рублей - это собственные средства компании, а 260 млрд рублей – инвестиции из федерального бюджета. 
   По словам Вадима Морозова, в рамках программы будут произведены масштабные работы по развитию подходов к портам Востока, строительству и реконструкции 47 станций, внедрению новых устройств сигнализации, централизации и блокировки, развитию сортировочных станций, что будет способствовать увеличению почти на треть объема грузопотоков на данном направлении – со 110 млн до 155 млн тонн в год – и создаст условия для развития транспортно-транзитного потенциала страны. 
   Он отметил, что транссибирский маршрут следует рассматривать как единое трансконтинентальное направление, связывающее страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Россией, странами СНГ, Балтии и Европы, в связи с чем параллельно с работами по развитию железнодорожной инфраструктуры на территории РФ осуществляется развитие западной (от Кошице до Вены) и восточной (станция Туманган - порт Раджин) частей международного транспортного коридора. Кроме того, по словам первого вице-президента ОАО "РЖД", необходимо расширять географию привлечения транзитных грузов на Транссиб, что в настоящее время осуществляется за счет внедрения новых маршрутов доставки грузов. Ставка также делается на создание новых и расширение действующих логистических услуг и продуктов, среди которых организация сервиса "от двери до двери", выстраивание оптимальной логистики интермодальных перевозок, отправление регулярных контейнерных поездов по расписанию. 
   Успешным примером стала услуга ускоренного продвижения контейнерных поездов "Транссиб за 7 суток", в рамках которой в настоящее время ежедневно в движении находится порядка 10 поездов, следующих со скоростью 1200 км в сутки, а в процессе совершенствования технологии к 2015 году скорость планируется повысить до 1500 км в сутки.

Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=BD3DA7DE-8503-4444-B8C0-A84C348E753A
Просмотров: 702 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz