Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 29.04.2024, 16:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
29.04.2024
16:24


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » РЖД могло принять меры по сокращению расходов и до решения о "заморозке" тарифов - Минэкономразвития.
07:27
РЖД могло принять меры по сокращению расходов и до решения о "заморозке" тарифов - Минэкономразвития.

МОСКВА, 17 октября. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ могло принять меры по сокращению своих расходов еще до того, как было озвучено решение о нулевой индексации железнодорожных тарифов на 2014 год, заявил заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон, выступая на конференции "Железнодорожные перевозки горнометаллургических грузов".

"Они /РЖД, прим. ИТАР-ТАСС/ приходили к нам с тезисами, что "все пропало, и мы не сможем выполнять определенный перечень обязательств". После определенной дискуссии, когда они взяли "домашнее задание" уже не приходить к нам жаловаться, а приходить с некими системными решениями, я был очень удивлен, что 90 проц мероприятий по сокращению расходов, которые были предложены, совершенно не связаны с нулевой индексацией /тарифов - прим. ИТАР-ТАСС/", - рассказал чиновник.

"Скажем так, это можно было делать до этого периода, но не было определенной мотивации. Этот стресс-тест, который они получили в рамках некоего посыла по поводу нулевого тарифа, очень сильно мотивировал, в том числе менеджмент компании, искать внутренние резервы", - отметил Мандрон.

По его словам, РЖД показали, что такие резервы есть, и Минэкономразвития тоже видит эти ресурсы.

В частности, в числе статей сокращения расходов железнодорожной монополии Мандрон назвал отказ от индексации заработной платы, работу с закупками и сокращение внутренних издержек. Так, по его словам, "заморозка" зарплат железнодорожников может сэкономить, согласно расчетам Минэкономразвития, минимум 10 млрд руб. "Нам нужно решать вопрос с повышением производительности труда, это важный фактор, и здесь заморозка заработной платы на конец 2013 года - 2014 год - это правильный сигнал", - подчеркнул он.

Ранее РЖД подготовило и направило в правительство проект мер по сокращению расходов в 2014 году более чем на 51 млрд рублей, включающие сокращение затрат на организацию перевозок и материальных затрат, сокращение объемов капитального ремонта путей и отказ от ежегодной индексации зарплат сотрудников.

Источник: http://www.biztass.ru/news/id/89721

Просмотров: 886 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz