Периодическое техническое обслуживание пассажирских вагонов производится для поддержания их в исправном санитарно-техническом состоянии и работоспособности в период между плановыми видами ремонтами. Периодическое техническое обслуживание состоит; а) ТО-1- контроль технического состояния и выполнение комплекса работ без отцепки от поезда для поддержания вагонов в испавном состоянии в пунктах формирования, оборота, на ПТО по пути следования и в поездах; б) Текущий ремонт-контроль технического состояния и выполнению комплексов работ в пунктах формирования и оборота поездов с отцепкой их от состава для поддержания вагонов в исправном состоянии и восстановления работоспособности деталей и узлов. в) ТО-2 сезонное техническое обслуживание, выполняемое для подготовки вагонов к работе в зимний и летний периоды; г) ТО-3 единая техническая ревизия основных узлов вагонов, проводимая через каждые шесть месяцев и по пробегу после постройки или планового ремонта. Настоящее Руководство устанавливает единые технические требования к объему работ, выполняемых при единой технической ревизии (ТО-3) и сезонным техническим обслуживанием (ТО-2). Одновременно Руководство устанавливает допускаемые нормы износов узлов и деталей пассажирских вагонов, порядок выполнения обслуживания, испытания, приемки и учета. Объемы работ при ТО-1, ТО-2, ТО-3, электрического, радио, холодильного оборудования и привода подвагонного генератора указаны в «Инструкции по техническому содержанию оборудования пассажирских вагонов» № ЦВ - 104.
|