Статистика |
Тут и сейчас: 1 Пришлых: 1 Местных: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
В РЖД решили уволить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году
В РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году, следует из презентации долгосрочной программы развития компании. Увольнения связаны с расширением функционала работников и внедрением новых технологий
Фото: Никита Попов / РБК
РЖД сокращает персонал
Железнодорожная монополия планирует к 2025 году довести численность сотрудников до 709 тыс. человек, следует из июньской презентации долгосрочной программы развития компании. У РБК есть копия этой презентации, ее подлинность подтвердили в РЖД.
Средняя численность сотрудников компании за январь—март 2018 года составила 737 тыс. человек, следует из отчета компании за первый квартал 2018 года по РСБУ. Таким образом, перевозчик планирует сократить 28 тыс. сотрудников, или 4%. В презентации указывается более существенное сокращение — 42 тыс. человек. Но источник РБК в РЖД пояснил, что эта цифра рассчитывалась от другой даты, которую он не уточнил.
Снижение численности работников будет проводиться с учетом естественного оттока персонала, перераспределения трудовых ресурсов внутри компании и переобучения новым профессиям, сказал РБК представитель РЖД. Он добавил, что компания будет помогать сокращаемым сотрудникам искать новую работу, но не стал уточнять, какие именно подразделения затронет оптимизация персонала. Долгосрочная программа развития РЖД уже направлена на рассмотрение в профильные министерства, рассказал собеседник РБК.
Миллиарды на зарплаты
Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года (на тот момент в компании работали 740 тыс. человек) составил 441,8 млрд руб., следует из квартального отчета компании. Гендиректор РЖД Олег Белозеров в 2017 году заработал 154 млн руб.
Уменьшение численности персонала РЖД осуществят за счет внедрения новых технологий и объединения функционала разных профессий, говорится в презентации. В связи с цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года в РЖД возникает потребность в новых профессиональных кадрах, добавил представитель компании. Прежде всего, по его словам, будут востребованы ИТ-специалисты, машинисты, дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры и другие.
Когда принимаются «вынужденные решения» по сокращению персонала, то РЖД «не просто механически» увольняют людей, а стараются «перевести их на другие места и дать новый опыт», говорил гендиректор РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» 14 февраля. Он подчеркивал, что сотрудников компании настолько «много», что «если сложить работников холдинга, наши семьи, пенсионеров, ветеранов, смежников, мы, наверное, будем близки к «контрольному пакету» избирателей».
Технологии вместо сотрудников
О сокращении сотрудников в системе социального страхования в связи с цифровизацией и внедрением новых технологий в конце мая заявляла вице-премьер по социальной политике Татьяна Голикова. «По моему глубокому убеждению, она (система соцстрахования. — РБК) нуждается в переменах хотя бы потому, что очень быстро меняются вызовы, система управления, происходят процессы цифровизации, и эта система должна этому соответствовать», — сказала она, имея в виду Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. «Если пойдем дальше по пути цифровизации, по пути управления большими данными, то, конечно, не нужно такого количества людей (в общей сложности в системе социального страхования заняты 126 тыс. сотрудников)», — добавила она.
Цифровизация и автоматизация сказываются на персонале и мировых компаний. Например, T-Systems, «дочка» крупнейшей европейской телекомпании Deutsche Telekom, в июне сообщила о планах сократить около 25% сотрудников, или около 10 тыс. человек, писала газета Handelsblatt. Для таких компаний не имеет смысла удерживать сотни сотрудников по обслуживанию ИТ, когда работа может выполняться удаленно, указывало издание.
Массовые сокращения ожидаются и в банковском секторе. Например, крупные банки Японии планируют увольнять сотрудников, поскольку они все чаще обращаются к искусственному интеллекту и автоматизации, стремясь упростить операции и сократить издержки, пишет Finextra. Так, банк Mizuho Bank планирует сократить 19 тыс. рабочих мест в течение десяти лет.
Автор
Василий Маринин
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28/06/2018/5b34b9f69a794759e712f42f |
ПаровозЪ
фельетонъ Игоря Стрелкова
"Василий Васильевич Петров руководил Восточно-Западной железной дорогой. И, хотя руководил ей довольно давно - лет уж с дюжину - заслуженно имел право считаться руководителем "современного типа" по целому ряду критериев, основными из которых являлись полное незнание теории и практики железнодорожного дела и столь же абсолютное отсутствие интереса к данным предметам. |
Двадцать лет назад на Октябрьской магистрали был установлен мировой рекорд скоростиОктябрь 1993 года называют чёрным. Россия, да и весь мир в прямом эфире с ужасом смотрели, как в центре Москвы стреляют танки. Хотя удивить мы могли совсем другими достижениями. 5 октября 1993 года локомотив ТЭП80 – 002 установил мировой рекорд скорости для тепловозов – 271 км/ч! Не перекрыт он и поныне. |
Обилие инструкций и приказов, дублирование распоряжений ОАО «РЖД-на местах никак не способствуют нормальной работе локомотивных бригад. Перегруженные излишней информацией и выполнением несвойственных им обязанностей, локомотивные бригады вынуждены тратить свое драгоценное время на формальное заполнение массы документов. Общеизвестно, что помимо факторов, связанных с конструкцией технических средств, не меньшее значение для предупреждения ошибок машиниста имеет организация его труда. Ведь каждого человека на любой работе, прежде всего, ориентируют на выполнение требований, которые перед ним выдвигает руководство.
Негатив. |
Просмотров: 1343 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 09.11.2013
|
|
Работаю машинистом локомотива в оборотном депо Рыбинск, которое относится к Ивановскому локомотивному депо. И я, и мои товарищи, машинисты, помощники машинистов, давно поняли простую вещь – мы для начальства не люди. Берут нас на работу, выжимают все соки, выжимают все, что можно. А когда от такой работы заболеем, оглохнем, испортим сердце, нервы, сосуды – нас спишут и вышвырнут. Вот и все. Ты не человек, ты насос. Ты качаешь для них деньги. Что у тебя есть семья, что тебе хочется побыть с женой и детьми – никого не волнует.
Негатив. |
Просмотров: 1444 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 09.10.2013
|
|
Впервые в России помощницей машиниста на железной дороге стала девушка — Юля Юрова из Подмосковья Еще с советских времен профессия машиниста электропоезда считалась не женским делом: представительницы прекрасного пола могли мыть поезда, обрабатывать маслом их подшипники и проверять состояние колес, но путь к управлению этими транспортными средствами был для них заказан. Однако недавно в Подмосковье появилась первая девушка — 25-летняя Юлия Юрова из Королева — которой, несмотря на все чиновничьи преграды, все-таки удалось стать помощницей машиниста и получить доступ к заветной «баранке» электропоезда. Подробности ее удивительной истории выяснял корреспондент «МК». |
«Одна шпала — один человек» — такова цена печально знаменитой «501-й стройки» Среди множества сталинских «великих строек» (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас — Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой бессмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна. |
Построив один опытный тепловоз ТГ102-001, Луганский тепловозостроительный завод передал чертежи и необходимую техническую документацию Ленинградскому тепловозостроительному заводу. Этот завод выпустил первый тепловоз серии ТГ102 в октябре 1960 г. и строил их в двух исполнениях: с гидропередачами Л60, установленными на тележках, и с гидропередачами Л60, установленными на рамах (серия ТГ102Р) |
Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 предназначен для грузового движения на железных дорогах, электрифицированных переменным током с номинальным напряжением 25кВ.
Иновации |
Просмотров: 1082 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 03.05.2013
|
|
| |
| |
| | |
|
Домашнее обучение |
|
Наша КНОПКА |
|
|