Статистика |
Тут и сейчас: 1 Пришлых: 1 Местных: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Обилие инструкций и приказов, дублирование распоряжений ОАО «РЖД-на местах никак не способствуют нормальной работе локомотивных бригад. Перегруженные излишней информацией и выполнением несвойственных им обязанностей, локомотивные бригады вынуждены тратить свое драгоценное время на формальное заполнение массы документов. Общеизвестно, что помимо факторов, связанных с конструкцией технических средств, не меньшее значение для предупреждения ошибок машиниста имеет организация его труда. Ведь каждого человека на любой работе, прежде всего, ориентируют на выполнение требований, которые перед ним выдвигает руководство.
Негатив. |
Просмотров: 1344 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 09.11.2013
|
|
Работаю машинистом локомотива в оборотном депо Рыбинск, которое относится к Ивановскому локомотивному депо. И я, и мои товарищи, машинисты, помощники машинистов, давно поняли простую вещь – мы для начальства не люди. Берут нас на работу, выжимают все соки, выжимают все, что можно. А когда от такой работы заболеем, оглохнем, испортим сердце, нервы, сосуды – нас спишут и вышвырнут. Вот и все. Ты не человек, ты насос. Ты качаешь для них деньги. Что у тебя есть семья, что тебе хочется побыть с женой и детьми – никого не волнует.
Негатив. |
Просмотров: 1445 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 09.10.2013
|
|
«Одна шпала — один человек» — такова цена печально знаменитой «501-й стройки» Среди множества сталинских «великих строек» (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас — Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой бессмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна. |
Коллаж © KM.RU ОАО «РЖД» хочет использовать деньги стариков на обновление большого железнодорожного хозяйства Не дают покоя государственным корпорациям пенсионные накопления российских граждан. Сначала главный российский нанотехнолог Анатолий Чубайс предложил правительству использовать эти средства для инвестиций в венчурные фонды. А в ОАО «Российские железные дороги» хотят пустить пенсионные деньги на строительство новых магистралей и обновления подвижного состава. |
Интенсивное движение, светофоры, вокзалы. И все это - на приусадебном участке работника железной дороги. Начинал с игрушечного поезда, сделанного своими руками. Сейчас в депо несколько составов, в том числе скоростной "Сапсан".
Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/world/168862 |
17 октября 1888 года российский телеграф разнес по миру срочное известие, что на 277-й версте от Курска произошло крушение императорского поезда, в котором царь Александр III с семьей возвращался из Крыма. Происшествие случилось у железнодорожной станции Борки Курско-Харьково-Азовской железной дороги в нескольких десятках километров южнее Харькова. В тот день лил дождь с изморозью, и кругом была страшная слякоть. В 2 часа 14 минут, когда состав спускался с уклона со значительной по тому времени скоростью 68 километров в час, неожиданно сильный толчок сбросил со своих мест всех ехавших в поезде людей. Затем последовал страшный треск и еще более сильный толчок, чем первый. Потом был еще тихий толчок, и поезд остановил свое движение... |
Негатив. |
Просмотров: 2310 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 09.12.2012
|
|
Негатив. |
Просмотров: 1055 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 09.12.2012
|
|
| |
| |
| | |
|
Домашнее обучение |
|
Наша КНОПКА |
|
|