Железнодорожный информационно-технический портал.
Четверг, 02.05.2024, 08:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Статьи. Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Четверг
02.05.2024
08:25


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Категории раздела
Коммерсант [2]
Негатив. [6]
Позитив. [1]
...было... [6]
Экономика [0]

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » Статьи » На любителя.

В разделе материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Обилие инструкций и приказов, дублирование распоряжений ОАО «РЖД-на местах никак не способствуют нормальной работе локомотивных бригад. 
Перегруженные излишней информацией и выполнением несвойственных им обязанностей, локомотивные бригады вынуждены тратить свое драгоценное время на формальное заполнение массы документов. Общеизвестно, что помимо факторов, связанных с конструкцией технических средств, не меньшее значение для предупреждения ошибок машиниста имеет организация его труда. Ведь каждого человека на любой работе, прежде всего, ориентируют на выполнение требований, которые перед ним выдвигает руководство. 
Негатив. | Просмотров: 1261 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (1)

Работаю машинистом локомотива в оборотном депо Рыбинск, которое относится к Ивановскому локомотивному депо. И я, и мои товарищи, машинисты, помощники машинистов, давно поняли простую вещь – мы для начальства не люди.

Берут нас на работу, выжимают все соки, выжимают все, что можно. А когда от такой работы заболеем, оглохнем,  испортим сердце, нервы, сосуды – нас спишут и вышвырнут. Вот и все.

Ты не человек, ты насос. Ты качаешь для них деньги. Что у тебя есть семья, что тебе хочется побыть с женой и детьми – никого не волнует.

Негатив. | Просмотров: 1368 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

 «Одна шпала — один человек» — такова цена печально знаменитой «501-й стройки»

Среди множества сталинских «великих строек» (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас — Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой бессмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна.

...было... | Просмотров: 1127 | Добавил: ГанОл | Дата: 21.06.2013 | Комментарии (0)

Коллаж © KM.RU
Коллаж © KM.RU

ОАО «РЖД» хочет использовать деньги стариков на обновление большого железнодорожного хозяйства

Не дают покоя государственным корпорациям пенсионные накопления российских граждан. Сначала главный российский нанотехнолог Анатолий Чубайс предложил правительству использовать эти средства для инвестиций в венчурные фонды. А в ОАО «Российские железные дороги» хотят пустить пенсионные деньги на строительство новых магистралей и обновления подвижного состава.

Негатив. | Просмотров: 840 | Добавил: ГанОл | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (0)

Интенсивное движение, светофоры, вокзалы. И все это - на приусадебном участке работника железной дороги. Начинал с игрушечного поезда, сделанного своими руками. Сейчас в депо несколько составов, в том числе скоростной "Сапсан".

Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/world/168862
Позитив. | Просмотров: 676 | Добавил: ГанОл | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

17 октября 1888 года российский телеграф разнес по миру срочное известие, что на 277-й версте от Курска произошло крушение императорского поезда, в котором царь Александр III с семьей возвращался из Крыма. Происшествие случилось у железнодорожной станции Борки Курско-Харьково-Азовской железной дороги в нескольких десятках километров южнее Харькова. В тот день лил дождь с изморозью, и кругом была страшная слякоть. В 2 часа 14 минут, когда состав спускался с уклона со значительной по тому времени скоростью 68 километров в час, неожиданно сильный толчок сбросил со своих мест всех ехавших в поезде людей. Затем последовал страшный треск и еще более сильный толчок, чем первый. Потом был еще тихий толчок, и поезд остановил свое движение...
...было... | Просмотров: 1305 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

Железный дорожник. 
Автор - Виктор Шендерович, оригинал - The New Times.

Негатив. | Просмотров: 2238 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

Новая ВСМ будет укомплектована либо французским (Alstom), либо немецким (Siemens), либо канадским (Bombardier) подвижным составом. Проект российского высокоскоростного поезда «Сокол-250» забыт, похоже, навсегда.

...было... | Просмотров: 890 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

В тупике. Альтернативный взгляд на итоги реформирования железнодорожного транспорта
В.А. Кудрявцев,
д.т.н, профессор ПГУПС

Негатив. | Просмотров: 798 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин продолжает активно заниматься собственным пиаром. Так сегодня он, как председатель попечительского совета фонда Андрея Первозванного, сделал ряд заявлений в защиту архимандрита Ефрема, которого в Греции обвиняют в совершении экономических преступлений. Возможно, этим способом Якунин просто пытается заработать новые политические очки, дабы избежать своей отставки, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Минтрансе.

Негатив. | Просмотров: 994 | Добавил: ГанОл | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz