Статистика |
Тут и сейчас: 1 Пришлых: 1 Местных: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
| | |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Одна шпала — один человек» — такова цена печально знаменитой «501-й стройки» Среди множества сталинских «великих строек» (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас — Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой бессмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна. |
17 октября 1888 года российский телеграф разнес по миру срочное известие, что на 277-й версте от Курска произошло крушение императорского поезда, в котором царь Александр III с семьей возвращался из Крыма. Происшествие случилось у железнодорожной станции Борки Курско-Харьково-Азовской железной дороги в нескольких десятках километров южнее Харькова. В тот день лил дождь с изморозью, и кругом была страшная слякоть. В 2 часа 14 минут, когда состав спускался с уклона со значительной по тому времени скоростью 68 километров в час, неожиданно сильный толчок сбросил со своих мест всех ехавших в поезде людей. Затем последовал страшный треск и еще более сильный толчок, чем первый. Потом был еще тихий толчок, и поезд остановил свое движение... |
Из истории скоростных поездов. |
Когда-то имя Василия Салова было на слуху у всей технической интеллигенции государства Российского. Ещё бы, ведь своими идеями он вдыхал жизнь в самые захолустные уголки страны. А вот изображения его не сохранилось. |
Сегодня мало кто вспоминает об одной из крупнейших катастроф в истории нашей страны, произошедшей 30 лет назад в пригороде Сызрани. Тогда страшный пожар стер с лица земли целый населенный пункт, который до трагедии назывался поселком Машинистов, и в нем проживало почти две сотни человек. |
| |
| |
| | |
|
Домашнее обучение |
|
Наша КНОПКА |
|
|