Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 17.05.2024, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Статьи. Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Пятница
17.05.2024
05:21


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Категории раздела
Коммерсант [2]
Негатив. [6]
Позитив. [1]
...было... [6]
Экономика [0]

Статистика


Тут и сейчас: 2
Пришлых: 2
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » Статьи » На любителя. » Позитив.

Житель Нижнего Новгорода построил железную дорогу во дворе собственного дома.

Интенсивное движение, светофоры, вокзалы. И все это - на приусадебном участке работника железной дороги. Начинал с игрушечного поезда, сделанного своими руками. Сейчас в депо несколько составов, в том числе скоростной "Сапсан".

Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/world/168862

После ночного снегопада первым на колею выходит снегоуборочный поезд. Снежный покров даже в пару сантиметров высотой на такой железной дороге превращается в сильнейший занос. Миниатюрные щетки снегоуборщика чистят рельсы и спустя пять минут движение восстановлено. Красный пассажирский электропоезд из четырех вагонов отправляется в путь. Сосед не может удержаться и машет рукой, провожая убегающую электричку. Начальник железной дороги Павел Сеичев показывает гостям свое хозяйство - локомотивы, цистерны, платформы.

Геннадий Ловыгин, сосед Павла Сеичева: "Миниатюрное такое, все маленькое, вот и интересно что И все как живые они - и вагоны, и лес идет там, и другие вагоны Все грузы идут, все..».

Железную дорогу Павел Сеичев построил прямо во дворе свого дома. 74 метра путей. Движение организовано по всем правилам железнодорожной науки - есть светофоры, стрелки, будка обходчика, вокзал для пассажиров. По ходу следования поезда проезжают тоннель и мост.

На организацию высокоскоростного сообщения Павел Сеичев потратил полгода. С гордостью рассказывает: его модель "Сапсана" разгоняется до 8 километров в час!

Павел Сеичев ":" Он бегает намного быстрее. Достигается это бесстыковым путем, который я сделал специально. Здесь ни поворотов, ни кривых, и за счет этого развивается большая скорость ".

Скоростная магистраль сделана из оконных карнизов, вагоны - из жести, а окна - из автомобильного стекла. Самым сложным оказалось придать локомотиву обтекаемую каплевидную форму.

Павел Сеичев: "Головная часть сделана из женского капронового чулка Сначала делалась болванка из дерева, потом на болванку нанизывался чулок, потом клей, потом опять чулок - и так пять слоев Оно засохло, и получилась такая обтекаемая форма...

Павел Сеичев, кстати, железнодорожник с 25-летним стажем. Работает слесарем-электриком в ремонтном депо Нижнего Новгорода. Первую модель сделал в подарок дочке. Конструирование миниатюрного поезда так его увлекло, что теперь он уже сам играет в игрушки.

Павел Сеичев: "Самое интересное, это когда уже готовая модель, она уже поехала Уже действует эта самая система, после очень такого очень принудительного, долгого труда!».

Сейчас конструктор поглощен новой идеей - мечтает сделать модель паровоза, который будет работать на дровах и угле. И паровой котел для него уже готов.


Источник: http://www.1tv.ru/news/world/168862

Категория: Позитив. | Добавил: ГанОл (07.04.2013)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz