Железнодорожный информационно-технический портал.
Среда, 04.12.2024, 22:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Статьи. Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Среда
04.12.2024
22:04


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Категории раздела
Коммерсант [2]
Негатив. [6]
Позитив. [1]
...было... [6]
Экономика [0]

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » Статьи » На любителя. » Негатив.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОЖНИК.

Магистральный грузовой восьмиосный тепловоз ТЭ8 технические характеристики 

ТЭ8 
Новый магистральный односекционный тепловоз ТЭ8 разрабатывается на базе экипажной части маневрово-вывозного тепловоза с электрической передачей ТЭМ7А и оснащен силовой установкой мощностью 2206 кВт (3000 л.с.) производства GE Transportation Parts LLC (США).  Локомотив ТЭ8 предназначен для обеспечения нужд предприятий горнодобывающей, нефтегазовой, химической отраслей, заинтересованных в мощной вывозной технике при освоении крупных сырьевых месторождений. 

Основные преимущества тепловоза ТЭ8: 

  •  Комфортные условия труда локомотивных бригад обеспечены за счет современной организации рабочих мест, создания оптимальных санитарно-бытовых условий, в том числе в части тепло- и шумоизоляции;
  •  На тепловозе будут применены инновационные аппаратно-программные технические решения в части пультового оборудования и системы управления тепловозов;
  •  Тепловоз ТЭ8 может работать по системе многих единиц.

В августе 2011 года ОАО «СТМ», ООО «Мечел-Транс Восток» и ОАО «ВТБ Лизинг» заключили трехсторонний контракт на 2012-2014 гг. на производство и поставку для ООО «Мечел-Транс Восток» 18 единиц односекционных восьмиосных тепловозов ТЭ8 для нужд Эльгинского угольного месторождения. 

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9Н «SinaraHybrid»  технические характеристики 
ТЭМ9Н  
Проект гибридного локомотива ТЭМ9Н «SinaraHybrid»  разрабатывает инжиниринговая компания «Центр инновационного развития СТМ» (входит в холдинг СТМ).  
Это будет четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной  мощностью 1200 л.с. 
У нового тепловоза ТЭМ9H «SinaraHybrid» в сравнении с базовой моделью ТЭМ9  на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели  выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии. Опытный образец отечественного гибридного тепловоза ТЭМ9H «SinaraHybrid»  будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе к концу 2011 года. Выпуск установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году. 

Основные преимущества ТЭМ9 SinaraHybrid: 

  • Интеллектуальная микропроцессорная система для управления гибридным асинхронным приводом;
  • Li-lo аккумуляторы и суперконденсаторы в конструкции;
  • Оснащение системой ГЛОНАСС;
  • Система видеонаблюдения, система контроля стыковки (аналог Parktronic);
  • Система предпускового запуска локомотива (аналог системы Webasto);
  • Применение активных накопителей энергии обеспечивает поддержание работы тепловоза во время простоя в течение 4-х часов;
  • Холодный пуск двигателя с использованием энергии суперконденсаторов;
  • Объем топливного бака 4,6 т (вместо 6,4 т);
  • Сокращение потребления дизельного топлива в пределах 30%;
  • Уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%;
  • Внедрение в конструкцию локомотива более 20 инновационных технических решений.

Двухдизельный односекционный маневрово-вывозной  тепловоз ТЭМ14  технические характеристики 
ТЭМ14  
Локомотив ТЭМ14 разработан «Центром инновационного развития СТМ»  по заказу Министерства промышленности и торговли РФ и представлен 4 июля 2011 года в рамках проведения «Дня инноваций» на Людиновском тепловозостроительном заводе. На новом энергоэффективном  тепловозе ТЭМ14 установлена двухдизельная силовая установка суммарной мощностью 2400 л.с. производства Уральского дизель-моторного завода (г. Екатеринбург, входит в СТМ).  Локомотив способен развивать скорость до 100 км\ч и эффективно использоваться для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работ на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. 

Основные преимущества тепловоза ТЭМ14: 

  • Конструкция тепловоза  предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает удобство обслуживания и ремонта локомотива;
  • Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работы машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля обстановки при работе;
  • Применение на ТЭМ14 современных предпусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях;
  • На тепловозе установлена  система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки;
  • Экономия топлива тепловоза ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%.

В ноябре 2011 года тепловоз ТЭМ14 завоевал второе место в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава. 

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9 технические характеристики 
ТЭМ9 
Маневровый тепловоз серии ТЭМ9 с электрической передачей переменно-постоянного тока выпускается на Людиновском тепловозостроительном заводе с 2009 года. При создании  тепловоза использованы технические решения, связанные с возможностью выбора индивидуальной комплектации машины и улучшением условий труда локомотивных бригад. Маневровый тепловоз ТЭМ9 комплектуется дизель-генератором ДГ-880Л мощностью 1200 л.с. производства Уральского дизель-моторного завода.  
В ноябре 2011 года ТЭМ9, успешно завершил  сертификационные испытания. На основании проведенных испытаний ФБУ РСФЖТ приняло решение о выдаче сертификата  соответствия на локомотив. Сертификат подтверждает соответствие локомотива ТЭМ9 всем требованиям норм безопасности и разрешает его эксплуатацию  на железных дорогах колеи 1520 мм РФ и стран СНГ. 
В настоящий момент тепловоз ТЭМ9  востребован на рынке промышленных предприятий черной и цветной металлургии, химической, строительной отрасли. В 2009 году ОАО «СТМ» выиграло тендер на поставку 2 единиц ТЭМ9 для нужд Министерства обороны РФ. 
На сегодняшний день на рынок поставлено более 20 локомотивов,  среди ключевых потребителей локомотива ТЭМ9 - ООО «Газпромтранс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат», предприятия РУСАЛ, ОАО НПО «Уралвагонзавод» и ряд других промышленных предприятий РФ и стран ближнего зарубежья. 

Маневровый тепловоз ТЭМ7А технические характеристики 
ТЭМ7А 
Новый локомотив снабжен микропроцессорной системой управления и диагностики, оснащен электродинамическим тормозом, имеет усовершенствованную кабину машиниста (увеличен объем кабины, усилена тепло- и шумоизоляция, установлены эргономичные пульты управления и кресла машиниста, кондиционер). В 2008 году на ТЭМ7А был получен сертификат соответствия, что позволило заводу начать серийное производство модернизированных локомотивов. В 2010 году ТЭМ7А стал победителем конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Качество локомотивов». В настоящий момент для ОАО «РЖД» поставлено 55 тепловозов ТЭМ7А М.  Кроме РЖД ключевыми заказчиками тепловозов серии ТЭМ7А являются ОАО «СУЭК», ОАО «Востсибуголь», ООО «Газпромтранс», ООО «Евросиб», НОВАТЭК, ОАО «Междуречье», ОАО 

С главой РЖД Якуниным случилась неприятность: он ошибся дверью и нарвался на мордобой. 

Девятого мая сего года этот видный деятель путинской администрации опубликовал текст, посвященный очередному избранию дорогого Владимира Владимировича, роли РЖД в этой победе разума и необходимости еще дружнее сплотить ряды против экстремистов, норовящих помешать торжеству российской демократии. 

«Наступило время, когда мы должны вернуться в свои кабинеты, на предприятия и станции, чтобы обеспечивать продвижение страны вперед и делать ее сильнее». 

И так восемь раз. 

Короче, отличный текст, совершенно уместный в «Российской газете» и сделавший бы счастливой редакцию газеты «Гудок». 

Но несчастный Якунин кликнул мышкой не туда и по неосторожности отослал это чудо аналитики на сайт «Эха Москвы». И тут же, разумеется, получил полный горшок «комментов» себе на голову. 

Видный деятель РЖД, отличающийся умом и сообразительностью, на достигнутом не остановился, и решил попробовать то же самое еще раз. И там же, на «Эхе», опубликовал второй текст… 
Этот текст разительно отличается от первого, суконного! В нем бурлит и переплескивает через край неподдельная обида от нежданной встречи с неотфильтрованным народом. Якунин, как та ослица, вдруг заговорил человеческим голосом… 

Борьбу за уровень дискуссии обидчивый глава РЖД начал с того, что назвал оппонентов тупицами, а затем перешел к главному, то есть к себе. 

Тут россиян ожидала сенсация: Якунин раскрыл, наконец-то, засекреченное прежде название «единственного ремесла, которому его обучили». 

Это - только чур не ржать - служба Отечеству. 

Вот так ремесло! Обзавидуешься. 

Люди обычно расходуют жизнь по мелочи. Ульяна Л. из Петербурга, например, балерина - ну, это всякий сможет. Игорь К. из второго подъезда хорошо овладел ремеслом сантехника, и Отечеству от него никакой особенной пользы, - так, соседям немного полегче. Автобусы люди водят, землю пашут, болезни лечат… А Якунина, значит, сразу, без подробностей, обучили службе Отечеству. Это тебе не фуэте крутить или засоры пробивать. Тут можно ни на что вообще не отвлекаться, только пилить и пилить. 

Повезло Отечеству. 

Где ж на такое учат, однако? - не иначе, в кооперативе «Озеро»… 

А впрочем, если начинаешь жизнь студентом «Военмеха», продолжаешь в школе КГБ, а заканчиваешь, на старости лет, железными дорогами и личной доставкой из Иерусалима в Москву Благодатного огня, - надо же найти в своей судьбе хоть какой-нибудь общий знаменатель! 

Обезоружив оппонентов безотрывным служением Отечеству, Якунин быстро соскочил на заезженную пластинку и начал защищать Родину от их общих врагов, Якунина и Родины. 

Потому что те, кто лично его, Якунина, назвали в «комментах» путинским прихвостнем и пожелали ему и его товарищам по корпорации скорейшего суда за участие в фальсификации выборов, - это, разумеется, враги Родины! Сей постулат в наших широтах не требует, как вы понимаете, никаких доказательств. 

Разбирать поштучно все подлоги г-на Якунина совершенно невозможно: пришлось бы тыкать главу РЖД носом буквально в каждое его слово, - да и текст этот совсем о другом. 

Он - о боярской неосторожности. 

Взял вдруг и вышел без охраны к народу. Зачем? 

К лицу ли боярину разговоры со смердами? На фиг мы вам сдались, Владимир Иванович? Шапки не ломим, гадости говорим… Нравственность упала, страха настоящего нет. Якунину - Якунину! - смеются в лицо, и страшно оскорбляют этим Отечество, к которому вышеозначенный Якунин прилип, как лист. 

Верно вы заметили, барин: за «никами» никому не скрыться, придет время отвечать за содеянное; я считаю, выпороть сетевых хомячков на конюшне, правильно? 

Но уж и себя больше не расстраивайте, барин. Впереди так много дел и бюджетов; вы нужны Отечеству в хорошем настроении. 

В общем, приспичит еще высказаться, пишите в «Гудок», так безопаснее. 

http://www.infranews.ru//?object=news&id=13023&catid=5

Категория: Негатив. | Добавил: ГанОл (09.12.2012)
Просмотров: 2311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz