Статистика |
Тут и сейчас: 1 Пришлых: 1 Местных: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
В РЖД решили уволить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году
В РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году, следует из презентации долгосрочной программы развития компании. Увольнения связаны с расширением функционала работников и внедрением новых технологий
Фото: Никита Попов / РБК
РЖД сокращает персонал
Железнодорожная монополия планирует к 2025 году довести численность сотрудников до 709 тыс. человек, следует из июньской презентации долгосрочной программы развития компании. У РБК есть копия этой презентации, ее подлинность подтвердили в РЖД.
Средняя численность сотрудников компании за январь—март 2018 года составила 737 тыс. человек, следует из отчета компании за первый квартал 2018 года по РСБУ. Таким образом, перевозчик планирует сократить 28 тыс. сотрудников, или 4%. В презентации указывается более существенное сокращение — 42 тыс. человек. Но источник РБК в РЖД пояснил, что эта цифра рассчитывалась от другой даты, которую он не уточнил.
Снижение численности работников будет проводиться с учетом естественного оттока персонала, перераспределения трудовых ресурсов внутри компании и переобучения новым профессиям, сказал РБК представитель РЖД. Он добавил, что компания будет помогать сокращаемым сотрудникам искать новую работу, но не стал уточнять, какие именно подразделения затронет оптимизация персонала. Долгосрочная программа развития РЖД уже направлена на рассмотрение в профильные министерства, рассказал собеседник РБК.
Миллиарды на зарплаты
Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года (на тот момент в компании работали 740 тыс. человек) составил 441,8 млрд руб., следует из квартального отчета компании. Гендиректор РЖД Олег Белозеров в 2017 году заработал 154 млн руб.
Уменьшение численности персонала РЖД осуществят за счет внедрения новых технологий и объединения функционала разных профессий, говорится в презентации. В связи с цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года в РЖД возникает потребность в новых профессиональных кадрах, добавил представитель компании. Прежде всего, по его словам, будут востребованы ИТ-специалисты, машинисты, дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры и другие.
Когда принимаются «вынужденные решения» по сокращению персонала, то РЖД «не просто механически» увольняют людей, а стараются «перевести их на другие места и дать новый опыт», говорил гендиректор РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» 14 февраля. Он подчеркивал, что сотрудников компании настолько «много», что «если сложить работников холдинга, наши семьи, пенсионеров, ветеранов, смежников, мы, наверное, будем близки к «контрольному пакету» избирателей».
Технологии вместо сотрудников
О сокращении сотрудников в системе социального страхования в связи с цифровизацией и внедрением новых технологий в конце мая заявляла вице-премьер по социальной политике Татьяна Голикова. «По моему глубокому убеждению, она (система соцстрахования. — РБК) нуждается в переменах хотя бы потому, что очень быстро меняются вызовы, система управления, происходят процессы цифровизации, и эта система должна этому соответствовать», — сказала она, имея в виду Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. «Если пойдем дальше по пути цифровизации, по пути управления большими данными, то, конечно, не нужно такого количества людей (в общей сложности в системе социального страхования заняты 126 тыс. сотрудников)», — добавила она.
Цифровизация и автоматизация сказываются на персонале и мировых компаний. Например, T-Systems, «дочка» крупнейшей европейской телекомпании Deutsche Telekom, в июне сообщила о планах сократить около 25% сотрудников, или около 10 тыс. человек, писала газета Handelsblatt. Для таких компаний не имеет смысла удерживать сотни сотрудников по обслуживанию ИТ, когда работа может выполняться удаленно, указывало издание.
Массовые сокращения ожидаются и в банковском секторе. Например, крупные банки Японии планируют увольнять сотрудников, поскольку они все чаще обращаются к искусственному интеллекту и автоматизации, стремясь упростить операции и сократить издержки, пишет Finextra. Так, банк Mizuho Bank планирует сократить 19 тыс. рабочих мест в течение десяти лет.
Автор
Василий Маринин
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28/06/2018/5b34b9f69a794759e712f42f |
Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 предназначен для грузового движения на железных дорогах, электрифицированных переменным током с номинальным напряжением 25кВ.
Иновации |
Просмотров: 1083 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 03.05.2013
|
|
Электровоз магистральный грузовой переменного тока Э5К предназначен для хозяйственного рода службы на железных дорогах колеи 1520 мм. На прямом участке пути Э5К может вести состав массой 2500 т со скоростью 110 км/ч.
Иновации |
Просмотров: 1302 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 03.05.2013
|
|
ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) передало заказчику ООО «Мечел-Транс Восток» тепловоз ТЭ8. Это первый локомотив, изготовленный в рамках контракта на производство и поставку в течение 2012-2014 гг. 18 единиц односекционных восьмиосных магистрально-вывозных тепловозов ТЭ8, подписанного компаниями в августе 2011 года. Локомотив изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе. |
«ВЫНУЖДЕНЫ» ЭКОНОМИТЬ
Вице-президент ОАО РЖД Дмитрий Шаханов, отвечающий за кадры, отправил телеграмму сотрудникам центрального аппарата монополии в Москве, в которой рекомендовал всем, «не связанным с обеспечением непрерывного производственного процесса», взять отпуск без сохранения заработной платы с 6 по 8 мая 2013 года. О том, сколько монополия может на этом сэкономить, учитывая численность работников центрального аппарата, можно только догадаться.
|
Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 предназначен для грузового движения на железных дорогах, электрифицированных переменным током с номинальным напряжением 25кВ. Электровоз оборудован системой защиты колесных пар от юза с поосным растормаживанием в случае появления юза при торможении фрикционным тормозом. |
Иновации |
Просмотров: 4332 |
Добавил: ГанОл |
Дата: 09.12.2012
|
|
Несмотря на, пока вялые, попытки некоторых ваших подчиненых избавиться от меня, я всё ещё работаю машинистом в локомотивном депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-12) в маневровом движении на станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский. |
Неприметным было главное железнодорожное происшествие века – исчезновение МПС. Ведомство со 140-летней историей с ноля часов1 октября 2003 года растворилосьв ОАО «Российские железные дороги». ПРОФЕССИЯ – БЫТЬ ВИНОВАТЫМ. |
| |
| |
| | |
|
Домашнее обучение |
|
Наша КНОПКА |
|
|