Железнодорожный информационно-технический портал.
Среда, 04.12.2024, 21:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Статьи. Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Среда
04.12.2024
21:35


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Категории раздела
Иновации [5]
Беспредел [2]
...право. И бесПРАВО... [3]

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » Статьи » ОАО "РЖД" » Иновации

Людиновский тепловозостроительный завод.

Магистральный грузовой восьмиосный тепловоз ТЭ8 технические характеристики 

ТЭ8 
Новый магистральный односекционный тепловоз ТЭ8 разрабатывается на базе экипажной части маневрово-вывозного тепловоза с электрической передачей ТЭМ7А и оснащен силовой установкой мощностью 2206 кВт (3000 л.с.) производства GE Transportation Parts LLC (США).  Локомотив ТЭ8 предназначен для обеспечения нужд предприятий горнодобывающей, нефтегазовой, химической отраслей, заинтересованных в мощной вывозной технике при освоении крупных сырьевых месторождений. 

Основные преимущества тепловоза ТЭ8: 

  •  Комфортные условия труда локомотивных бригад обеспечены за счет современной организации рабочих мест, создания оптимальных санитарно-бытовых условий, в том числе в части тепло- и шумоизоляции;
  •  На тепловозе будут применены инновационные аппаратно-программные технические решения в части пультового оборудования и системы управления тепловозов;
  •  Тепловоз ТЭ8 может работать по системе многих единиц.

В августе 2011 года ОАО «СТМ», ООО «Мечел-Транс Восток» и ОАО «ВТБ Лизинг» заключили трехсторонний контракт на 2012-2014 гг. на производство и поставку для ООО «Мечел-Транс Восток» 18 единиц односекционных восьмиосных тепловозов ТЭ8 для нужд Эльгинского угольного месторождения. 

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9Н «SinaraHybrid»  технические характеристики 
ТЭМ9Н  
Проект гибридного локомотива ТЭМ9Н «SinaraHybrid»  разрабатывает инжиниринговая компания «Центр инновационного развития СТМ» (входит в холдинг СТМ).  
Это будет четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной  мощностью 1200 л.с. 
У нового тепловоза ТЭМ9H «SinaraHybrid» в сравнении с базовой моделью ТЭМ9  на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели  выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии. Опытный образец отечественного гибридного тепловоза ТЭМ9H «SinaraHybrid»  будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе к концу 2011 года. Выпуск установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году. 

Основные преимущества ТЭМ9 SinaraHybrid: 

  • Интеллектуальная микропроцессорная система для управления гибридным асинхронным приводом;
  • Li-lo аккумуляторы и суперконденсаторы в конструкции;
  • Оснащение системой ГЛОНАСС;
  • Система видеонаблюдения, система контроля стыковки (аналог Parktronic);
  • Система предпускового запуска локомотива (аналог системы Webasto);
  • Применение активных накопителей энергии обеспечивает поддержание работы тепловоза во время простоя в течение 4-х часов;
  • Холодный пуск двигателя с использованием энергии суперконденсаторов;
  • Объем топливного бака 4,6 т (вместо 6,4 т);
  • Сокращение потребления дизельного топлива в пределах 30%;
  • Уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%;
  • Внедрение в конструкцию локомотива более 20 инновационных технических решений.

Двухдизельный односекционный маневрово-вывозной  тепловоз ТЭМ14  технические характеристики 
ТЭМ14  
Локомотив ТЭМ14 разработан «Центром инновационного развития СТМ»  по заказу Министерства промышленности и торговли РФ и представлен 4 июля 2011 года в рамках проведения «Дня инноваций» на Людиновском тепловозостроительном заводе. На новом энергоэффективном  тепловозе ТЭМ14 установлена двухдизельная силовая установка суммарной мощностью 2400 л.с. производства Уральского дизель-моторного завода (г. Екатеринбург, входит в СТМ).  Локомотив способен развивать скорость до 100 км\ч и эффективно использоваться для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работ на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. 

Основные преимущества тепловоза ТЭМ14: 

  • Конструкция тепловоза  предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает удобство обслуживания и ремонта локомотива;
  • Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работы машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля обстановки при работе;
  • Применение на ТЭМ14 современных предпусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях;
  • На тепловозе установлена  система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки;
  • Экономия топлива тепловоза ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%.

В ноябре 2011 года тепловоз ТЭМ14 завоевал второе место в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава. 

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9 технические характеристики 
ТЭМ9 
Маневровый тепловоз серии ТЭМ9 с электрической передачей переменно-постоянного тока выпускается на Людиновском тепловозостроительном заводе с 2009 года. При создании  тепловоза использованы технические решения, связанные с возможностью выбора индивидуальной комплектации машины и улучшением условий труда локомотивных бригад. Маневровый тепловоз ТЭМ9 комплектуется дизель-генератором ДГ-880Л мощностью 1200 л.с. производства Уральского дизель-моторного завода.  
В ноябре 2011 года ТЭМ9, успешно завершил  сертификационные испытания. На основании проведенных испытаний ФБУ РСФЖТ приняло решение о выдаче сертификата  соответствия на локомотив. Сертификат подтверждает соответствие локомотива ТЭМ9 всем требованиям норм безопасности и разрешает его эксплуатацию  на железных дорогах колеи 1520 мм РФ и стран СНГ. 
В настоящий момент тепловоз ТЭМ9  востребован на рынке промышленных предприятий черной и цветной металлургии, химической, строительной отрасли. В 2009 году ОАО «СТМ» выиграло тендер на поставку 2 единиц ТЭМ9 для нужд Министерства обороны РФ. 
На сегодняшний день на рынок поставлено более 20 локомотивов,  среди ключевых потребителей локомотива ТЭМ9 - ООО «Газпромтранс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат», предприятия РУСАЛ, ОАО НПО «Уралвагонзавод» и ряд других промышленных предприятий РФ и стран ближнего зарубежья. 

Маневровый тепловоз ТЭМ7А технические характеристики 
ТЭМ7А 
Новый локомотив снабжен микропроцессорной системой управления и диагностики, оснащен электродинамическим тормозом, имеет усовершенствованную кабину машиниста (увеличен объем кабины, усилена тепло- и шумоизоляция, установлены эргономичные пульты управления и кресла машиниста, кондиционер). В 2008 году на ТЭМ7А был получен сертификат соответствия, что позволило заводу начать серийное производство модернизированных локомотивов. В 2010 году ТЭМ7А стал победителем конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Качество локомотивов». В настоящий момент для ОАО «РЖД» поставлено 55 тепловозов ТЭМ7А М.  Кроме РЖД ключевыми заказчиками тепловозов серии ТЭМ7А являются ОАО «СУЭК», ОАО «Востсибуголь», ООО «Газпромтранс», ООО «Евросиб», НОВАТЭК, ОАО «Междуречье», ОАО «Уральская сталь», ОАО «Балцем» и многие другие предприятия горно-металлургического комплекса РФ и стран ближнего зарубежья. 

Маневровый тепловоз ТГМ6Д технические характеристики 
ТЭМ6Д 
Тепловоз ТГМ6Д с гидропередачей предназначен для выполнения маневровой и вывозной pабот на станциях железных дорог и промышленных пpедпpиятиях. Комплектуется дизелем 8ДМ-21Л (обозначение по ГОСТ 8ЧН21/21) четырехтактным восьмицилиндровым с V-образным расположением цилиндров производства ООО «Уральский дизель-моторный завод» (г. Екатеринбург, входит в СТМ). По желанию заказчика тепловоз может комплектоваться дизелем 7-6Д49 (обозначение по ГОСТ 8ЧН21/21), восьмицилиндровым с V-образным расположением цилиндров производства ОАО ХК «Коломенский завод» (г. Коломна). Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины. 

Маневровый тепловоз ТГМ4Б технические характеристики 
TGM4B.jpg 
Тепловоз ТГМ4Б с гидропередачей предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях. Комплектуется дизелем 6ДМ-21Л (обозначение по ГОСТ 6ЧН21/21) четырехтактным шестицилиндровым с V-образным расположением цилиндров производства ООО «Уральский дизель-моторный завод» (г. Екатеринбург, входит в СТМ). По желанию заказчика тепловоз может комплектоваться дизелем 211Д-3М (обозначение по ГОСТ 6ЧН21/21) четырехтактным шестицилиндровым рядным с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха производства ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково). Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины.

Энергетическая установка 500-1  технические характеристики 
ЭУ500 
В 2011 году «Центр инновационного развития «СТМ» по заказу ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» разработал новый вид специальной железнодорожной техники – прицепную энергетическую установку переменного тока мощностью 500кВт ЭУ-500, которая предназначена для обеспечения автономного питания электрическим током электровозов постоянного тока на участках железнодорожных путей, где нет контактной сети. 
Энергетическая установка имеет нагрузку от колесной пары на рельсы 98 кН (10 т) и может перемещаться с конструкционной скоростью 60 км/ч. Ходовая часть ЭУ-500 состоит из двух двухосных вагонных тележек, что обеспечивает вписывание в кривые участки пути с радиусом не менее 60 м и необходимые динамические качества в соответствии с нормативами  эксплуатации локомотивов железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм. 
В 2011 году ОАО «СТМ» обеспечило поставку  в адрес ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» 5 единиц ЭУ-500. 

Источник: http://sinara-group.com/about/structure/STM/LTZ/

Категория: Иновации | Добавил: ГанОл (09.12.2012)
Просмотров: 4333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz