Статистика |
Тут и сейчас: 1 Пришлых: 1 Местных: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
ПаровозЪ
фельетонъ Игоря Стрелкова
"Василий Васильевич Петров руководил Восточно-Западной железной дорогой. И, хотя руководил ей довольно давно - лет уж с дюжину - заслуженно имел право считаться руководителем "современного типа" по целому ряду критериев, основными из которых являлись полное незнание теории и практики железнодорожного дела и столь же абсолютное отсутствие интереса к данным предметам. |
Двадцать лет назад на Октябрьской магистрали был установлен мировой рекорд скоростиОктябрь 1993 года называют чёрным. Россия, да и весь мир в прямом эфире с ужасом смотрели, как в центре Москвы стреляют танки. Хотя удивить мы могли совсем другими достижениями. 5 октября 1993 года локомотив ТЭП80 – 002 установил мировой рекорд скорости для тепловозов – 271 км/ч! Не перекрыт он и поныне. |
Впервые в России помощницей машиниста на железной дороге стала девушка — Юля Юрова из Подмосковья Еще с советских времен профессия машиниста электропоезда считалась не женским делом: представительницы прекрасного пола могли мыть поезда, обрабатывать маслом их подшипники и проверять состояние колес, но путь к управлению этими транспортными средствами был для них заказан. Однако недавно в Подмосковье появилась первая девушка — 25-летняя Юлия Юрова из Королева — которой, несмотря на все чиновничьи преграды, все-таки удалось стать помощницей машиниста и получить доступ к заветной «баранке» электропоезда. Подробности ее удивительной истории выяснял корреспондент «МК». |
Построив один опытный тепловоз ТГ102-001, Луганский тепловозостроительный завод передал чертежи и необходимую техническую документацию Ленинградскому тепловозостроительному заводу. Этот завод выпустил первый тепловоз серии ТГ102 в октябре 1960 г. и строил их в двух исполнениях: с гидропередачами Л60, установленными на тележках, и с гидропередачами Л60, установленными на рамах (серия ТГ102Р) |
В Европе чиновники, которые крадут бюджетные деньги, называются обыкновенными ворами, а в России – эффективными менеджерами – это один из анекдотов, который прекрасно отражает нашу действительность. |
Путь тернистый: из графьев — в машинисты.Ксения Людвик Недавно Одесская железная дорога отмечала славный юбилей — свое 145-летие. Какими же они были, железнодорожники первых лет и десятилетий существования Одесской дороги? Юрий Лынюк, автор книги «Страницы истории Одесской железной дороги. 1865—2005», с 2005 г. возглавляет музей истории Одесской магистрали. И кто, как не он, может ответить на эти и другие вопросы? А рассказывать об истории дороги, о традициях железнодорожников он может часами. Мы встретились с Юрием Лынюком и попросили осветить наиболее интересные факты, касающиеся традиций железнодорожников. |
Площадки для развития сети Андрей Якунин купил у «Желдорипотеки» — «дочки» ОАО РЖД. |
Имитация активной деятельности.
Обилие инструкций и приказов, дублирование распоряжений ОАО «РЖД-на местах никак не способствуют нормальной работе локомотивных бригад Перегруженные излишней информацией и выполнением несвойственных им обязанностей, локомотивные бригады вынуждены тратить свое драгоценное время на формальное заполнение массы документов. Общеизвестно, что помимо факторов, связанных с конструкцией технических средств, не меньшее значение для предупреждения ошибок машиниста имеет организация его труда. |
| |
| |
| | |
|
Домашнее обучение |
|
Наша КНОПКА |
|
|