НЕИСПРАВНОСТИ ЧМЭ-3
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КУ · Плохой контакт ПСМЕ между проводами 220 – 209 - устранить. · Сгорел предохранитель на 125 А. - сменить · Сгорела катушка КУ – заклинить КУ во включенном положении НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭМОД ИЛИ ВЫБИВАЕТ АВ – 220· Перегорела включающая катушка ЭМОД или плохой контакт блокировки ВОД, ПСМЕ – 5, РАВ –2 - восстановить или поставить перемычку между проводами 220 – 260 · Электропровода от катушки ЭМОД отсоединить, ЭМОД заклинить. НЕ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ РЕВЕРСОР· Нет контакта пальцев КМР – 3 или КМР – 4 – восстановить. · Сгорела катушка вентиля ВПР – 1 или малое давление воздуха в цепях управления. – электропровода отсоединить от катушки реверсор развернуть в ручную. · Разобрать и промыть золотниковый клапан резервуара управления. С 1 – ПОЗИЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПОЕЗДНЫЕ КОНТАКТОРА ПК-1 – 3 · Не замкнулся блок контакт Р-1 или Р-2 между проводами 216 или 217 – 218. · Нет контакта КМ- 2, КМ – 7 · После запуска залипли КД –1 , КД – 2 Поставить перемычку в зависимости от направления движения, Оторвать прилипшие губки. · Сгорела катушка одного из КП, отключить группу ТЭД · Нет контакта в минусовой цепи ПСМЕ поставить перемычку между проводами 119 – 100 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КВ. следовательно, РУ-5· Проверить губки КД – 1, КД – 2. – оторвать · Нет контакта в размыкающей блокировке между проводами 204 – 277. · Нет контакта в блокировке дверей ВВК · Сработало РЗ или нет контакта между проводами 274 – 242 этого реле. – Поставить перемычку между этими проводами. · Давление в ТМ ниже 4,5 атм. или нарушен контакт между проводами 232 – 242 · Нет контакта в замыкающих блокировках КП – 1 – КП – 3 - поставить перемычку между проводами 232 - 204 (обойдена вся защита) · Дефект катушки КВ. – определяется контрольной лампой – заклинить контактор. КВ. – ВКЛЮЧИЛСЯ, ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ · Перекос губок КВ. · Зависание щеток ВВ · Слабый натяжение ремней двухмашинного агрегата. · Нет цепи возбудительной обмотки из за обрыва провода 108 на выходе двухмашинного агрегата, поставить перемычку на выводе 108 на провод 108 вентиля переносного пульта торможения. · Сгорел двухмашинный агрегат – собрать аварийную схему КВ., КП-1-3 ВКЛЮЧИЛИСЬ ОБОРОТЫ НЕ ВОЗРАСТАЮТ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. · Катушка РУ – 5 не получает питание – восстановить контакт блокировки КВ. – 1 или поставить перемычку между проводами 252 – 261 ПРИ ТРОГОНИИ И СБРОСЕ СРАБАТЫВАЕТ РБ· Не одновременно отключается КП – 1 – 3 · Приварены губки КШ · Про ворот шестерен ТЭД или бандажей В ДВИЖЕНИИ НЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ· Не включился РУ – 2, РУ – 1, РУ – 8 соответствующим им позициям – проверить цепи реле. · Нет контакта в замыкающем блокировках в цепи РСМД или пальцах ОВ · Обломан палец ОВ - вынуть обломанный палец работать без одной позиции. ПРИ СКОРОСТИ 18 – 20 км/ч НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КШ· Нет контакта между проводами 202 – 268 КШ сгорела катушка РП – 1 – поставить перемычку между проводами 406 – 268 и управлять буферный фонарь при скорости 15км\ч буферные отключить ПРИ СКОРОСТИ 30 =35 км\ч РП –2 НЕ СРАБОТАЛА· Сгорела катушка РП – 2 - поставить перемычку 406 – 285 КШ управлять буферные фонари ПРИ ПЕРЕВОДЕ КМ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ РАСТУТ СЛАБО · Нарушен контакт в замыкающих блокировках РУ –5 · Шунтов ой обмотки возбудителя поставить перемычку между 52 –44 · Нет контакта в блокировках РУ – 2, РУ –4, РУ – 8 в цепях возбудителя
|