Настоящее дополнение к
руководству дополняет штатное
«Руководство по эксплуатации
и обслуживанию тепловоза
ЧМЭЗ», а также «Правила
технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов
ЧМЭ2, ЧМЭЗ» (ЦТ/4320 от 13.09.1985г.) и предназначено
для проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в части электрической схемы тепловоза ЧМЭЗ, на котором
установлены:
·
унифицированная система
управления электропередачей и приводом тепловоза (УОИ);
-
электрический реостатный тормоз, разработанный ФГУП ВНИКТИ МПС России;
-
дизель генератор K6S310DR с регулятором
оборотов ЭРЧМЗОТ2;
штатные
пульты управления;
- система безопасности
«КЛУБ-У».
В дополнении к руководству приведены сведения
о дополнительном оборудовании, устанавливаемом
на тепловоз ЧМЭЗ, приведена краткая методика по настройке схемы возбуждения и проверке работоспособности схемы тепловоза
с системой УОИ, а также порядок и
объем работ при техническом обслуживании оборудования и текущем ремонте данного
тепловоза.
Реле РУ1,
РУ5, РЗС, РВ1, РВ2, Р1 выполнены на панели реле с разъемами 25 и 26.
|