Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 22.11.2024, 02:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Пятница
22.11.2024
02:13


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 3
Пришлых: 3
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2016 » Февраль » 14 » Арбитраж 4 апреля рассмотрит иск РЖД к Минфину на 7 млрд руб
08:20
Арбитраж 4 апреля рассмотрит иск РЖД к Минфину на 7 млрд руб

МОСКВА, 12 фев — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы назначил на 4 апреля основные слушания по иску ОАО «Российские железные дороги» к Российской Федерации в лице министерств финансов и труда и социальной защиты о взыскании более 7 миллиардов рублей, сообщили в пятницу РАПСИ в суде.

Основания исковых требований в материалах суда пока не раскрываются. Ранее столичный арбитраж отложил на 9 марта предварительные слушания по иску «дочки» РЖД - АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — к РФ в лице Минфина о взыскании более 7,4 миллиарда рублей убытков. Об основаниях исковых требований в материалах суда пока также не сообщается.

РЖД, ФПК и ее филиалы в разных регионах часто судятся с Минфином РФ по поводу выпадающих доходов из-за перевозки различных категорий льготников. Самый крупный иск такого рода ФПК подала в столичный арбитраж в августе 2013 года. Компания требовала компенсировать ей убытки за 2011 год в размере почти 9 миллиардов рублей, возникшие от пассажироперевозок в плацкартных и общих вагонах дальнего следования по регулируемым тарифам, установленным государством.

ФПК заявила в суде, что регулируемые тарифы установлены ниже экономически обоснованного уровня, из-за чего ее потери в доходах превысили 38 миллиардов рублей. При этом, в соответствии с договором между ФПК и Росжелдором, компании было возмещено только более 29 миллиардов рублей. ФПК требовала возместить оставшуюся часть потерь — около 8,97 миллиарда рублей.

Арбитраж Москвы согласился с доводами истца о том, что государство обязано возмещать перевозчику 100% потерь, возникших из-за предоставленных им льгот и преимуществ по провозной плате, и в 2014 году удовлетворил иск.

Однако вышестоящие инстанции это решение не поддержали. Так, арбитражный суд Московского округа указал, что установление государством предельных цен является методом регулирования деятельности естественных монополий, а не предоставлением льгот и преимуществ каким-либо категориям потребителей. Соответственно, субсидии перевозчику на компенсацию потерь, возникающих в результате госрегулирования тарифов, предоставляются в качестве экономической поддержки государства, а не являются компенсацией убытков от предоставления льгот, отметил окружной суд. Верховный суд РФ в феврале 2015 года с таким подходом согласился.

Источник: http://rapsinews.ru/arbitration/20160212/275413550.html

Просмотров: 730 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz