Железнодорожный информационно-технический портал.
Среда, 01.05.2024, 23:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Среда
01.05.2024
23:40


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Сентябрь » 14 » «Якунина в отстой!» - акция КСМ против главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Вблизи Витебского вокзала.
08:15
«Якунина в отстой!» - акция КСМ против главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Вблизи Витебского вокзала.


«Российские железные дороги» - крупнейшая государственная компания: миллионы километров путей и миллионы работников. Но она потерпела полный экономический крах. Если 2006 году уровень износа вагонов составляя 59%, то сегодня он достиг критического уровня. 85% локомотивного парка имеет возраст более 20 лет, а уровень его износа - 80%. Средняя заработная плата рабочих РЖД не превышает 12 тысяч рублей в месяц. Хаос в управлении, проблемы с диспетчеризацией, нищета работников, катастрофы, в которых гибнут рядовые железнодорожники и пассажиры. К катастрофе кампанию привёл её глава - Владимир Якунин.

Крах РЖД терпит на фоне пятизвёздочной жизни Якунина и его семьи. Автомобили класса люкс, личный литерный поезд, бриллианты и шубы для жены, шикарное поместье, показная ханжеская набожность и астрономические счета в греческих оффшорах - всё это Владимир Якунин. Государственный чиновник и бывший сексот оказался в числе самых богатых граждан России. Каким образом?

За 10 лет Россия вложила в инвестиционные программы РЖД 1 трлн 669 млрд рублей. На эти огромные деньги можно было купить более 1000 скоростных поездов, построить десятки тысяч нового железнодорожного полотна, привести в порядок медицинские и образовательные учреждения, которые обслуживают рядовых железнодорожников. При этом на ремонт одного километра железной дороги руководство РЖД списывает 18 млн рублей, а строительство километра железной дороги из бюджета выделяется 100 млн рублей. Это явно завышенные сметы. Как утверждают эксперты, 2/3 бюджета на ремонт и строительство железной дороги осваивают подставные «подрядчики» и «субподрядчики», которые затем «щедро благодарят» руководителей РЖД за доверие. А те, чтобы ещё больше урвать, повышают цены на железнодорожные билеты.

Отставка господина Якунина назрела давно. Но мы уверены, что не далёк тот день, когда рабочие железной дороги отправят его туда, куда он загнал наши локомотивы – в отстой!





















Просмотров: 933 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz