Статистика |
Тут и сейчас: 3 Пришлых: 3 Местных: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » КУДА ЕДЕТ "РЖД".
|
12 ноября 2013, 08:51 11 ноября принял участие в работе Экспертного совета при Правительстве РФ. Обсуждали один из важнейших вопросов, который касается практически всех граждан нашей страны-инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 г.г. Было много вопросов в контексте организации работы советов потребителей при крупнейшей естественной монополии. Некоторые моменты откровенно удивили, в частности, предполагается осуществлять капитальный ремонт действующих вагонов за счет средств инвестиционного фонда!? Странно, что важнейшие показатели рассматривались без результатов публичного технического и ценового аудита инвестиционных проектов. Особенную обеспокоенность у экспертов вызывает пригородное движение, выполняющего важнейшую социальную функцию. Обращает внимание, и это отмечали выступавшие,что в инвестиционной программе нет фундаментального экономического понятия, связанного с ростом производительности труда. Невольно напрашивались вопросы о штатной численности ОАО "РЖД", хотя бы по сравнению с МПС времен СССР,с учетом железнодорожного хозяйства бывших союзных республик, и о фонде заработной платы сотрудников и существующих льготах, которые помогли бы сопоставить затратные и инвестиционные финансовые потоки. Но одним из важнейших вопросов, как отметили эксперты, остается вопрос отсутствия конечного показателя, характеризующего развитие отраслевой инфраструктуры. И тут есть тенденции, которые не могут не беспокоить, а именно при таком объеме бюджетного финансирования, в 1,2 триллиона рублей, показатель ввода новых железнодорожных линий падает, а доля "узких", проблемных мест увеличивается. К сожалению разработчики программы не учли в ней права потребителей своих услуг. А тут важнейшим вопросом, который мог бы поставить отношения "РЖД" и пассажиров на правильную основу, остается вопрос о судьбе невостребованных пассажирами штрафов, которые дорога должна выплачивать пассажирам за опоздание поезда, в соответствии с "Транспортным уставом железных дорог". Согласно статьи 130, данного устава: "За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда. Порядок уплаты штрафа определяется правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте." И здесь надо добиваться, чтобы эти деньги не оставались у виновников нарушений прав пассажиров, а изымались у них и использовались "РЖД" на повышение качества обслуживания под общественным потребительским контролем.
|
Просмотров: 899 |
Добавил: ГанОл
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
| | |
|
Домашнее обучение |
|
Наша КНОПКА |
|
|