Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 06.05.2024, 02:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
06.05.2024
02:59


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 3
Пришлых: 3
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » КУДА ЕДЕТ "РЖД".
06:40
КУДА ЕДЕТ "РЖД".
12 ноября 2013, 08:51
11 ноября принял участие в работе Экспертного совета при Правительстве РФ.
Обсуждали один из важнейших вопросов, который касается практически всех граждан нашей страны-инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 г.г. Было много вопросов в контексте организации работы советов потребителей при крупнейшей естественной монополии. Некоторые моменты откровенно удивили, в частности, предполагается осуществлять капитальный ремонт действующих вагонов за счет средств инвестиционного фонда!? Странно, что важнейшие показатели рассматривались без результатов публичного технического и ценового аудита  инвестиционных проектов. Особенную обеспокоенность у экспертов  вызывает пригородное движение, выполняющего важнейшую социальную функцию.
Обращает внимание, и это отмечали выступавшие,что в инвестиционной программе нет фундаментального экономического понятия, связанного с ростом производительности труда. Невольно напрашивались вопросы о штатной численности ОАО "РЖД", хотя бы по сравнению с МПС времен СССР,с учетом железнодорожного хозяйства бывших союзных республик, и  о фонде заработной платы сотрудников и существующих льготах, которые  помогли бы сопоставить затратные и инвестиционные финансовые потоки.
Но одним из важнейших вопросов, как отметили эксперты, остается вопрос отсутствия конечного показателя, характеризующего развитие отраслевой инфраструктуры. И тут есть тенденции, которые не могут не беспокоить, а именно при таком объеме бюджетного финансирования, в 1,2 триллиона рублей, показатель ввода новых железнодорожных линий падает, а доля "узких", проблемных мест увеличивается.
К сожалению разработчики программы не учли в ней права потребителей своих услуг. А тут важнейшим вопросом, который мог бы поставить отношения "РЖД" и пассажиров на правильную основу, остается вопрос о судьбе невостребованных пассажирами штрафов, которые дорога должна выплачивать пассажирам за опоздание поезда, в соответствии с  "Транспортным  уставом железных дорог".
Согласно статьи 130, данного устава: "За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда. Порядок уплаты штрафа определяется правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте." И здесь надо добиваться, чтобы эти деньги не оставались у виновников нарушений прав пассажиров, а изымались у них и использовались "РЖД" на повышение качества обслуживания под общественным потребительским контролем.
Просмотров: 833 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz