Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 22.11.2024, 14:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Пятница
22.11.2024
14:22


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Сентябрь » 14 » MOODY'S: ЗАМОРОЗКА ТАРИФОВ НЕГАТИВНА ДЛЯ КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА РЖД.
07:53
MOODY'S: ЗАМОРОЗКА ТАРИФОВ НЕГАТИВНА ДЛЯ КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА РЖД.

МОСКВА, 13 сен - Прайм. Заморозка тарифов на грузовые железнодорожные перевозки негативно скажется на кредитных рейтингах ОАО "РЖД" , говорится в сообщении международного рейтингового агентства Moody's.

"По мнению Moody's, заморозка тарифов, которая обсуждалась российским правительством и была поддержана президентом Владимиром Путиным 11 сентября, ограничит выручку РЖД в тот момент, когда компания осуществляет крупную инвестиционную программу", - поясняет агентство.

В среду на совещании у президента РФ была принципиально одобрена заморозка тарифов естественных монополий в 2014 году по газу и электросетям для всех потребителей, а также по грузовым железнодорожным перевозкам. Это решение должно найти отражение в проекте бюджета на следующую трехлетку, который по закону вносится в Госдуму до 1 октября.

Агентство считает, что если РЖД не сократят свою инвестпрограмму в размере 11 миллиардов долларов или не получат помощь от правительства, то компании необходимо будет увеличить заимствования для продолжения финансирования капзатрат. В результате одновременно снизится прибыль и возрастет долг, что ухудшит финансовые показатели компании.

В то же время эксперты признают, что РЖД могут частично компенсировать последствия от заморозки тарифов. Так, компания может скорректировать план по капзатратам и заимствованиям на 2014 год. Кроме того, возможно предоставление субсидий или вливание капитала со стороны правительства, а также дальнейшее сокращение операционных расходов.

"Однако эффективность таких мер в плане поддержки финансовых показателей компании пока не очевидна", - добавляет агентство. Moody's отмечает ограниченные возможности для капзатрат РЖД, учитывая изношенную инфраструктуру, парк вагонов и локомотивов. Дополнительная поддержка от государства вряд ли будет достаточно велика, учитывая ожидаемый дефицит госбюджета. Сокращение расходов может быть ограничено старением активов и социальным заказом.

Ссылка: http://www.1prime.ru/transport/20130913/766318656.html

ПРОФСОЮЗ ПРОСИТ ВЛАСТИ НЕ ЗАМОРАЖИВАТЬ ТАРИФЫ РЖД ИЛИ КОМПЕНСИРОВАТЬ ИЗ ГОСБЮДЖЕТА.

МОСКВА, 13 сен - Прайм. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей попросил правительство РФ предусмотреть индексацию тарифов РЖД на уровне инфляции или компенсировать это из госбюджета, говорится в сообщении Роспрофжела.

Власти могут заморозить рост грузовых тарифов РЖД на 2014 год. Источник агентства "Прайм" ранее сообщал, что, согласно расчетам РЖД, в числе возможных негативных последствий этого решения введение неполной рабочей недели для 50% сотрудников и вынужденное сокращение 62,1 тысячи сотрудников.

ЧИТАТЬ: РЖД могут начать экономить на сотрудниках из-за заморозки тарифов >>

"Глава профсоюза направил письмо на имя главы правительства РФ, в котором просит предусмотреть индексацию железнодорожных тарифов на уровне инфляции в 2013 году, или механизм компенсации ОАО "РЖД" выпадающих доходов из федерального бюджета для осуществления инвестиционных программ", - говорится в сообщении Роспрофжела.

По словам председателя профсоюза Николая Никифорова, которые приводятся в сообщении, уже в этом году из-за снижения объемов перевозок в первом полугодии численность персонала была сокращена на 18,8 тысячи человек, абсолютное большинство работников было переведено на неполный режим работы.

ЧИТАТЬ: Эксперты: РЖД преувеличивают возможный ущерб от заморозки тарифов >>

Председатель профсоюза также напомнил, что в случае принятия решения о заморозке тарифов, РЖД потеряют значительные финансовые поступления от перевозок, по предварительной оценке, в объеме до 93 миллиардов рублей. "Это скажется на реализации принятых правительством инвестиционных программ, закупке нового подвижного состава, другой техники и материалов для ремонта инфраструктуры", - добавил Никифоров, отметив, что это отразится на работе смежных отраслей промышленности поставщиков данных видов продукции.

Просмотров: 1069 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz