Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 06.05.2024, 07:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
06.05.2024
07:43


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Ноябрь » 12 » Противотаранный барьер повысит надёжность.
07:14
Противотаранный барьер повысит надёжность.

По данным Ространснадзора, в местах пересечений железнодорожных и автомобильных магистралей практически ежедневно отмечаются какие-либо чрезвычайные происшествия.
Чаще всего водители машин создают аварийные ситуации, пытаясь проскочить переезд под опускающимся шлагбаумом. Решить эту острую проблему поможет внедрение созданного российскими конструкторами противотаранного барьера. 

Как сообщил генеральный директор столичного инновационного предприятия «Кольчуга-М» Никита Кошелев, новое устройство предназначено для создания препятствия при несанкционированном въезде транспортных средств на железнодорожный переезд или другие объекты. 

Причём барьер может работать как автономно, так и вместе с другими охранными комплексами, например, светофорами, шлагбаумами, воротами и т. д. Его массивная балка открывается и закрывается в горизонтальной плоскости, предупреждая въезд автомобиля на переезд. 

Согласно расчётам конструкторов, при ударе она взаимодействует с колёсами и передней подвеской транспортного средства. Для этого при монтаже у балки создаётся небольшой угол к плоскости дороги. В результате барьер сначала взаимодействует с одним колесом автомобиля, затем со вторым, разрушая передний мост и направляя машину в кювет. 

Благодаря этому даже в самой экстремальной ситуации удастся избежать её столкновения с поездом. Расчётная прочность барьера составляет более 50 тонн, что выше в несколько раз прочности узлов передней подвески грузовиков «КАМАЗ» и «ЗИЛ». Для гарантии надёжности опоры бетонируют в грунт на обочинах проезжей части дороги на глубину 1,5 м. 

Кроме того, балку барьера изготавливают из металлической трубы сечением 160 на 120 мм и толщиной 2 мм, в которой размещают четыре предварительно натянутых стальных троса диаметром 15 мм. Разрывное усилие каждого троса – 15 тонн. Важно, что при отсутствии электропитания барьер, обычно работающий в автоматическом режиме, можно закрыть вручную, приложив усилие всего 5 кг. 

По словам Никиты Кошелева, минимальный срок службы устройства в диапазоне температур от –50 до +50 градусов составляет 10 лет. Оно может надёжно защищать переезд и другие объекты в обильный снегопад, «ледяной» дождь и в других сложных погодных условиях. Ширина дороги, блокируемой одним барьером, составляет от 3 до 8 м. 

Монтаж данного устройства занимает не более трёх дней, при этом дорожное полотно не нарушается, а переезд продолжает действовать без перерывов. По мнению разработчиков, применение новшества повысит безопасность движения в местах пересечения автомобильных и железнодорожных магистралей. 

Андрей Стрельцов
Просмотров: 810 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz