Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 22.11.2024, 14:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Пятница
22.11.2024
14:38


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Июнь » 5 » РЖД решили построить в Европе широкую колею с Грецией и Болгарией.
20:41
РЖД решили построить в Европе широкую колею с Грецией и Болгарией.
Болгарская железная дорога. Фото с сайта novinite.com

РЖД проявляет интерес к Болгарским и Греческим железным дорогам в рамках развития трансевразийского коридора с широкой колеей. Как сообщает "Интерфакс", об этом в кулуарах Петербургского экономического форума заявил вице-президент "Российских железных дорог" Валерий Решетников.

"Мы много к чему проявляем интерес, но не все приватизируется", - сказал он. Решетников добавил, что Греческие железные дороги "находятся в лучшей экономической форме". Имел ли он в виду техническое состояние путей или финансовое положение управляющих компаний, не уточняется.

В апреле 2012 года СМИ уже сообщали, что РЖД намерены приобрести грузовую компанию ЖД Болгарии (Freight Transport), которая будет выставлена на приватизацию в течение года. Но позже эта информация была опровергнута болгарской стороной.

Власти Болгарии решили приватизировать Freight Transport из-за сложной финансовой ситуации на железных дорогах страны. К концу 2011 года болгарские железные дороги задолжали 771 миллион левов (около 380 миллионов евро). О планах россиян в отношении Греческих железных дорог ранее ничего не сообщалось.

В мае 2009 года железнодорожные компании России, Украины, Словакии и Австрии подписали соглашение о намерении построить широкую колею от города Кошице в Восточной Словакии до Вены. Протяженность железнодорожного участка должна составить 450 километров.

Инвестиции в проект оцениваются в 6,25 миллиарда евро. Кроме того, стороны намерены вложить 240 миллионов евро в развитие сети терминалов, а еще 130 миллионов евро - в подвижной состав. Предполагается, что новые железнодорожные пути позволят сократить срок доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней. Для сравнения, грузы по морю идут в два раза дольше - 30 дней.

Расхождения в ширине колеи в России и странах Западной Европы являются основным препятствием для создания единого транспортного коридора. В РФ, странах бывшего СССР и Финляндии стандартная ширина железнодорожной колеи составляет 1520 миллиметров. В странах Европы используется колея шириной в 1435 миллиметров.

Как сообщает РИА Новости, в кулуарах форума глава РЖД Владимир Якунин также рассказал о планах компании по росту грузооборота. В первом полугодии 2012 года "Российские железные дороги" ожидают роста погрузки по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 2,8-2,9 процента или выше.

Источник:  http://lenta.ru/news/2012/06/21/rzhd/

Просмотров: 798 | Добавил: drakulito | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz