Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 06.05.2024, 05:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
06.05.2024
05:57


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 3
Пришлых: 3
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » В РЖД рассказали, сколько будет стоить расширение БАМа
19:29
В РЖД рассказали, сколько будет стоить расширение БАМа

15:00 – 1.11.2013

ОАО "Российские железные дороги" в текущем году направят 16,6 миллиарда рублей на реализацию инвестиционной программы Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД), являющейся филиалом РЖД, с учетом начала работ по расширению и модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом, как передает "Интерфакс", говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Ранее сообщалось, что ивестпрограмма ВСЖД на 2012 год составила 15,5 миллиарда рублей. Таким образом, инвестиционные отчисления РЖД на нужды ВСЖД увеличиваются на 7%.

Всего же, как сообщил журналистам в пятницу начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов, для обеспечения устойчивого роста железнодорожных перевозок по БАМу и Транссибу необходимо 562 миллиарда рублей инвестиций (из них 260 миллиардов рублей составят бюджетные средства, в 302 миллиарда рублей оцениваются вложения РЖД). Объем финансирования из федерального бюджета на развитие инфраструктуры ВСЖД составит 118 миллиардов рублей.

В первую очередь реконструкция ожидает станцию Тайшет - отправную точку Байкало-Амурской магистрали. Для увеличения пропускной способности этой станции в 1,5 раза готовится специальный проект, который оценивается в 10,5 миллиарда рублей.

Кроме того, начаты работы по строительству вторых путей на участке Чудничный - Лена Восточная. Укладка первого километра запланирована на 2 ноября.

Напомним, недавно Минэкономразвития объявило о том, что правительство не планирует индексировать тарифы ОАО "РЖД" на перевозку нефти и нефтепродуктов, так как подобная мера стала бы исключением из общей нулевой индексации тарифов естественных монополий и поддержала бы инвестпрограмму ОАО "РЖД". В ведомстве добавили, что у ОАО "РЖД" есть возможность "варьировать внутри общего изменения инфраструктурной составляющей тарифа изменение тарифов по разным грузам", иными словами, госмонополии предложили повышать или снижать тарифы в рамках пределов, утвержденных правительством.

Ранее ведомство Алексея Улюкаева предложило РЖД, "Россетям" и "Газпрому" сократить инвестиционные программы в свете запланированной на следующий год заморозки тарифов естественных монополий для промышленности.

После объявления о заморозке тарифов на услуги естественных монополий на 2014 год президент РЖД Владимир Якунин заявил о возможных массовых сокращениях и убытках для его компании. По его словам, из-за отказов от индексации тарифов убыток РЖД составит более 60 миллиардов рублей, а недополученная выручка - более 93 миллиардов рублей. К тому же компания угрожает уволить 62 000 сотрудников.

иСТОЧНИК: http://www.torontovka.com/news/economics/2013-11-03/200006.html#.Une8-HDwl8E

Просмотров: 757 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz