Железнодорожный информационно-технический портал.
Понедельник, 06.05.2024, 02:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Понедельник
06.05.2024
02:41


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 3
Пришлых: 3
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Зампред областного комитета по транспорту: Ситуация с обеспечением пригородного пассажирского сообщения остается крайне напряженной .
08:26
Зампред областного комитета по транспорту: Ситуация с обеспечением пригородного пассажирского сообщения остается крайне напряженной .

Ситуация с обеспечением пригородного пассажирского сообщения в Псковской области остается крайне напряженной. Об этом сегодня на пресс-конференции в пресс-центре Псковской правды заместитель председателя комитета Псковской области по транспорту и связи Вячеслав Клюхин.

 

Он напомнил, что в результате реформирования ОАО "РЖД" были созданы региональные пассажирские компании, на которые были возложены задачи по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.  Фактически эти компании стали не перевозчиками, а организаторами перевозок пассажиров.

 

В Псковской области основным перевозчиком в пригородном сообщении является ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Часть маршрутов на юге области осуществляет "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания".

 

Ежегодно Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи заключаются договоры с пригородными пассажирскими компаниям на транспортное обслуживание населения, в которых оговорены размеры движения поездов по территории области.

 

Г-н Клюхин добавил, что при реформировании ОАО "РЖД" должно было выполнить передачу пригородным компаниям подвижного состава, депо, павильонов, платформ, кассового оборудования и прочего имущества, относящегося к пригородным перевозкам, но на текущий день этого не сделано и в результате компании арендуют все активы у РЖД.


В структуре себестоимости затрат компаний более 70% составляет оплата указанных услуг, более 13% - заработная плата и только 17% затрат формируется с использованием рыночных механизмов. В результате невозможно оценить обоснованность включения в себестоимость всего перечня работ и услуг оказываемых по договору и реальную стоимость этих работ в доли Псковской области от перевозок пассажиров по обслуживаемому компанией региону.

 

Заместитель председателя областного комитета по транспорту и связи также отметил, что к особенностям перевозок в Псковской области относятся 100% тепловозная тяга, низкий пассажиропоток, старый подвижной состав. И что при таких начальных условиях убытки перевозчика из года в год будут только нарастать.

 

Согласно расчетам ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" сумма недополученных доходов в связи с регулированием тарифов в 2012 году составила 289,6 млн. рублей, в 2013 году составит 249,5 млн. рублей, в 2014 году планируется в размере 320,7 млн. рублей.

Источник: http://informpskov.ru/news/130635.html

Просмотров: 666 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz