Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 22.11.2024, 00:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Пятница
22.11.2024
00:37


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 5
Пришлых: 5
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2014 » Июнь » 30 » 11 проезд
21:38
11 проезд
28 июня 2014 г. в 01-02 на станции Шуклино Ю-ВОСТ при следовании поезда № 8903 (электровоз резервом) ВЛ80с №1731 (ТЧЭ Лиски) под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Ртищево в составе ТЧМ Гончарова (1988 г.р. 4 класс, 1гр. стаж работы с 2012г.) и ТЧМП Шарпенкова (1988 г.р., 1гр стаж работы с 2009г.) при скорости 30 км/ч по причине отсутствия тормозного эффекта из-за шунтирования блокировок ЭПК. датчика №418 и крана машиниста (КМ) в следствии вмешательства в работу электрической схемы тяги допущен проезд запрещающего выходного светофора Н1 со взрезом стрелочного перевода № 14 и дальнейшим выездом на маршрут приема поезда № 312, следующего по 3 пути.

Расследованием установлено, что электровоз ВЛ80с №1731, отставленный от эксплуатации по станции Ртищево 27.06.2014 г. из-за неисправности серводвигателя после его осмотра ТЧЗР Ртищево Егоровым и оформления записи в журнал ТУ-152 о пересылке в ТЧР Лиски, без острой на то необходимости и пользуясь самоустранением по принятию управленческого решения по данному электровозу и.о. ТЧЭ Ртищево Коноваловым в нарушение п. 24 Приложения № 5 ШЭ был выдан в работу ТЧД Серебряковым.

Перед выдачей электровоза из депо ТЧМИ Носковым, в нарушение категорического запрета об использовании перемычек для восстановления работоспособности локомотива, требований Рекомендации, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. № 671р была собрана временная схема управления тягой путем установки электрического соединения с провода Э1 на провод Э2 и заклинивания аппаратов управления, исключающая из работы защитные функции ЭПК, датчика № 418 и крана машиниста (KM)

Более того ТЧМИ Носков, собрав аварийную схему и доложив ТЧД Серебрякову о готовности электровоза к работе, не проинструктировал локомотивную бригаду о том, что сброс позиций и отключение тяги необходимо производить только путем постановки рукоятки главного контроллера в положение АВ (автоматическое выключение).
Локомотивная бригада в нарушение п. 96 Приложения № 5 ПТЭ приняла электровоз на КП ТЧЭ Ртищево с не устраненными неисправностями с временно установленной перемычкой не убедившись в исправном действии тормозов и в 00 ч. 50 мин. отправилась с поездом № 8903 со ст. Ртищево-2 при нахождении на работе более 2-х часов по приказу Д Серова.

Машинист Гончаров перед проверкой тормозов на их действие на первом блок-участке перегона Ртищево - Шуклино при скорости движения 51 км/ч рукоятку контроллера машиниста поставил в нулевое положение. Не получив начального тормозного эффекта через 30 секунд в нарушение п. 10.1.2. Инструкции от 16.05.1994 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 не применил экстренное торможение, продолжив движение к станции Шуклино, более того произвел отпуск тормозов краном машиниста усл. № 395, оставив ручку крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в тормозном положении с давлением в ТЦ 2 кгс/см2 , добившись снижения скорости на 10 км/ч на расстоянии 900 метров при норме 150 м. Причиной неудовлетворительной эффективности послужило не выключение тяги ведомой секции на 0 позиции контроллера машиниста из-за наличия перемычки и заклинивания аппаратов управления.

При приближении к станции Шуклино ДСП Варюхина передала информацию машинисту Гончарову о приеме «на 1-й свободный путь с остановкой, выходной Н1 запрещающий по регулировке».

При следовании к выходному светофору Н1 с запрещающим показанием с давлением в тормозных цилиндрах 2 кгс/см2 и отсутствии снижения скорости, после проследования входного светофора через 300 метров при скорости 30 км/ч машинист применил экстренное торможение КМ, а также комбинированным краном, передав информацию ДСП об отсутствии тормозов в поезде.

Не выполнив Рекомендации по порядку действий в аварийных и нестандартных ситуациях из-за нарушения нормальной работы автотормозов, утвержденные 30.09.2011 г. № 247 по снятию напряжения на электровозе выключением главного выключателя и опусканием токоприемников в 1 час 02 мин поезд № 8903, проехав запрещающее показание выходного светофора Н1, при скорости 30 км/ч выехал на маршрут приема пассажирского поезда через 13 секунд после проследования хвостового вагона поезда № 312.

Взрезав стрелку № 14, поезд № 8903 был остановлен на перегоне снятием напряжения в контактной сети.

Преступно халатные действия работников локомотивного хозяйства от руководителей депо до локомотивной бригады по чистой случайности не привели к тяжелым последствиям.
Просмотров: 1510 | Добавил: vl11k | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz