28 июня 2014 г. в 01-02 на станции Шуклино Ю-ВОСТ при следовании поезда № 8903 (электровоз резервом) ВЛ80с №1731 (ТЧЭ Лиски) под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Ртищево в составе ТЧМ Гончарова (1988 г.р. 4 класс, 1гр. стаж работы с 2012г.) и ТЧМП Шарпенкова (1988 г.р., 1гр стаж работы с 2009г.) при скорости 30 км/ч по причине отсутствия тормозного эффекта из-за шунтирования блокировок ЭПК. датчика №418 и крана машиниста (КМ) в следствии вмешательства в работу электрической схемы тяги допущен проезд запрещающего выходного светофора Н1 со взрезом стрелочного перевода № 14 и дальнейшим выездом на маршрут приема поезда № 312, следующего по 3 пути.
Расследованием установлено, что электровоз ВЛ80с №1731, отставленный от эксплуатации по станции Ртищево 27.06.2014 г. из-за неисправности серводвигателя после его осмотра ТЧЗР Ртищево Егоровым и оформления записи в журнал ТУ-152 о пересылке в ТЧР Лиски, без острой на то необходимости и пользуясь самоустранением по принятию управленческого решения по данному электровозу и.о. ТЧЭ Ртищево Коноваловым в нарушение п. 24 Приложения № 5 ШЭ был выдан в работу ТЧД Серебряковым.
Перед выдачей электровоза из депо ТЧМИ Носковым, в нарушение категорического запрета об использовании перемычек для восстановления работоспособности локомотива, требований Рекомендации, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. № 671р была собрана временная схема управления тягой путем установки электрического соединения с провод
...
Читать дальше »