РБ, Д, Т, ДИ, В РФ
ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ, ТЧприг ВСИБ
По ЕАСД: НЗтер, Зам.РБтер, ВС ДМВ ВСИБ
По ЕАСД: ЦД, ЦДИ, ЦТ, ЦВ
Копия: ЦРБ
Принимаемые меры со стороны руководителей дирекций и служб по стабилизации состояния дел в вопросах обеспечения безопасности движения поездов не приносят ожидаемых результатов. Только по счастливой случайности на Восточно-Сибирской железной дороге, удалось избежать повторения последствий допущенных 11.04.2011 на перегоне Ерал – Симская Куйбышевской железной дороги.
Так, в сутках 25.05.2020 при следовании грузового поезда № 2763 (8622-155-9678) весом 6307 тонн, 256 осей, с локомотивом ВЛ80с № 2274/2284 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальск в составе машиниста Кобыляцкого А.А. и помощника машиниста Санжиева Б.Б., на 768 км пк 5 затяжного спуска крутизной 0,018‰ перегона Чудничный – Звездная Восточно-Сибирской железной дороги, при скорости 52 км/ч, после применения повторного торможения и не получения тормозного эффекта, при скорости 62 км/ч, машинист Кобыляцкий А.А. применил вторую ступень торможения. При дальнейшем росте скорости на 771 км пк 4 машинист Кобыляцкий А.А. применил экстренное торможение. Проследовав в таком режиме 5 минут 41 секунду или 5,6 км, с ростом скорости до 75 км/ч, грузовой поезд остановился на 776 км пк 10 только за счет смены профиля пути на подъем.
Расследованием данного случая выявлен ряд грубейших нарушений со стороны
...
Читать дальше »