Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 22.11.2024, 01:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Пятница
22.11.2024
01:53


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 3
Пришлых: 3
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2014 » Март » 14 » Общественник о "финском проекте" Якунина: Скоро там заполыхает по-крупному
17:05
Общественник о "финском проекте" Якунина: Скоро там заполыхает по-крупному

В одном из своих недавних интервью губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на вопрос о том, предусмотрено ли пассажирское движение на реконструируемой сейчас железнодорожной ветке Выборг-Каменногорск, ответил: "Параллельно ей будет построена новая автомобильная дорога, которая также находится в управлении ОАО "РЖД". И пустить по ней рейсовые автобусы и легковой автотранспорт было бы куда разумнее. Все эти вопросы должны быть решены уже в этом году, поскольку срок завершения реконструкции железнодорожной ветки – конец 2014-го".

О путепроводах на пересечениях железнодорожных путей с автодорогами – главной проблеме проекта реконструкции ветки Выборг-Каменногорск, вокруг которой все последние годы бушуют страсти - губернатор не упомянул. Однако, похоже, что Ленобласть и РЖД нашли, как они считают, выход из тупика с этими путепроводами, на строительство которых никак не могут найти средства (каждый стоит порядка 1 млрд руб.). Они нужны для обеспечения транспортной доступности поселков, расположенных вдоль железной дороги. Такая доступность особенно важна для рейсовых автобусов и машин специальных служб – скорой помощи, пожарной службы, полиции, МЧС и т.п.

Инициаторы новой дороги, вероятно, полагают, что если ее построить вдоль железнодорожного полотна, не пересекая его, то она свяжет поселки между собой и с Выборгом, транспортная доступность будет обеспечена и путепроводы не понадобятся. Разве что можно будет ограничиться одним - в поселке Возрождение, на пересечении ветки с крупной региональной автодорогой А-124. Этот путепровод можно построить на те 1,25 млрд руб., которые недавно выделил федеральный бюджет как раз на путепроводы.

Однако руководитель проектов РОО "Зеленая Волна" Алексей Травин считает, что заменить путепроводы новая автодорога не сможет. "Во-первых, речь идет только об одной дороге, с одной стороны от ветки, но есть поселки, расположенные по другую сторону. А некоторые поселки располагаются по обе стороны от железной дороги. Новая дорога в любом случае оставит без связи ту или иную часть поселка, - говорит Травин. – Во-вторых, эта дорога не решит проблемы в Выборге, где районы мясокомбината, поселка им. Кирова, Лазаревки и др. после пуска движения по ветке на Каменногорск все-равно окажутся отрезанными от основной части города. Там строить путепроводы нужно в любом случае. Альтернативного решения не существует".

По мнению лидера "Зеленой волны", РЖД и власти Ленобласти пытаются найти выход из ситуации, которую создало само РЖД (или, возможно, Минтранс), разработавшее некачественный проект грузовой железной дороги Санкт-Петербург – Выборг. "На другом участке этой дороги - Лосево-Каменногорск -- построены роскошные путепроводы, по которым ходят лишь козы, да проезжают редкие тракторы из местных деревень, - утверждает Травин. - Потраченные на эти путепроводы миллиарды надо было в первую очередь направить на строительство путепроводов ветки Выборг-Каменногорск. То, что перебросить средства невозможно, потому что эти участки строят разные ведомства и по разным правилам – отговорки неумелых чиновников".

При всем том, Алексей Травин предвидит новый виток конфликта вокруг этого проекта. Он будет связан с третьим участком нового грузового пути – Ручьи-Лосево. Этот участок самый густонаселенный, проходящая там железная дорога Петербург-Приозерск загружена весьма прилично и перспектива увеличения движения поездов в полтора раза, до 150 составов в сутки (каждые 10 минут), как предусмотрено проектом, уже начала всерьез волновать жителей тамошних поселков, в основной части петербуржцев, среди которых немало весьма влиятельных, как на региональном, так и на федеральном уровнях. Они создают инициативные группы, начинают рассылать в госорганы письма с резонными вопросами.

Как считает Травин, проблемы там связаны не только с путепроводами, которых на этом участке также крайне мало, но и с шумозащитой, поскольку поселки расположены очень близко к железнодорожному полотну. В то же время проекта запланированной реконструкции этого участка никто из общественников не видел (не было и публичных слушаний). "Скоро там заполыхает по-крупному", - уверен лидер "Зеленой волны", имея в виду волну народных протестов, как только РЖД начнет реконструкцию этого участка.

Источник: http://top.rbc.ru/spb_sz/13/03/2014/910771.shtml


Читать полностью:http://top.rbc.ru/spb_sz/13/03/2014/910771.shtml

Просмотров: 838 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz