Теперь, как сообщается, естественный монополист намерен просить у правительства дополнительные средства на программу развития БАМа и Транссиба в размере 16 млрд рублей. При этом цены на ж/д билеты в любых направлениях – от поездов дальнего следования до простых электричек – кусаются почище голодных псов. Но и это не помогает: железнодорожники продолжают жаловаться на то, что пассажирские перевозки являются для них убыточными. Причем настолько, что они даже отменяют многие пригородные поезда! Зато инфраструктура компании, как выяснили последние проверки, находится в весьма плачевном состоянии…
Складывается впечатление, что РЖД превратились в очередного «монстра» отечественной экономики, которого накачивают деньгами, а отдача от этого, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Об этом, в частности, наглядно свидетельствуют результаты недавнего исследования, проведенного Счетной палатой. Напомним основные результаты. Как отмечают эксперты СП, проведенные преобразования в отрасли существенно не улучшили эксплуатационные характеристики и техническую оснащенность сети железных дорог. Сохраняются диспропорции в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта и т
...
Читать дальше »