Железнодорожный информационно-технический портал.
Пятница, 22.11.2024, 03:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Пятница
22.11.2024
03:33


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2014 » Март » 12 » Проект ж/д тоннеля на Аляску правительством России пока не обсуждался - Якунин.
10:08
Проект ж/д тоннеля на Аляску правительством России пока не обсуждался - Якунин.
Проект по строительству железнодорожного тоннеля из РФ через Берингов пролив на Аляску пока не обсуждается на уровне правительства, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) Владимир Якунин журналистам во вторник.

"Российские власти в данном случае не вовлечены. Это инициатива американская, они общаются на уровне железнодорожников, и пока этот проект не выходит на рамки межгосударственных отношений", - сказал он.

При этом глава РЖД отметил, что "это вполне сложенный проект". "Задача только в одном - найти потребителя этого проекта", - сказал он. В этой связи журналисты поинтересовались, прорабатывается ли такой вопрос на уровне правительства, на что глава российской корпорации ответил отрицательно. "Естественно, правительство его не рассматривает", - сказал президент РЖД.

В 2012 г. В.Якунин заявлял, что строительство железной дороги на Камчатку, а также ж/д перехода через Берингов пролив на Аляску позволило бы организовать перевозки между североамериканским континентом и странами Азии через территорию РФ. "Когда ко мне подошли канадцы и американцы, года четыре тому назад, и сказали, что разрабатывают эту идею, я несколько удивился. Но потом мне принесли предложение по развитию такого сотрудничества, которое бы позволило связать североамериканские и российские железные дороги, и дальше - Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. И я понял, что из футуристического проекта он начинает приобретать характер практически реализуемого", - заявлял топ-менеджер.

Возможные сроки реализации такого проекта зависят от "общего состояния экономики" и "транспортной политики в этих странах, в том числе и в России", говорил он. "Нам нужно строить дорогу до Камчатки: это серьезные расходы, но при глобальном проектировании такие проекты могут быть реализованы", - отмечал В.Якунин.

Топ-менеджер верит в возможность строительства железнодорожного тоннеля под Беринговым проливом, отмечая, что такое решение должно быть принято до 2017 г. "Я убежден, что России необходимо освоение участков Дальнего Востока, Камчатки железнодорожным транспортом, и полагаю, что решение о строительстве (тоннеля - ИФ) должно быть принято в течение ближайших 3-5 лет. Я имею в виду то, что вообще нужно это делать", - говорил глава компании. "А что касается реального воплощения, я думаю, что в течение 10-15 лет это должно быть", - заявлял он ранее.

Источник: http://rosinvest.com/novosti/1093793
Просмотров: 806 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz