Железнодорожный информационно-технический портал.
Четверг, 02.05.2024, 21:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Начальная Регистрация Вход
Форма входа
Привет: Гость
Четверг
02.05.2024
21:37


Личных сообщений:
Ваше ИМЯ на сайте: Гость
Безбилетник
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:


Меню сайта

Статистика


Тут и сейчас: 1
Пришлых: 1
Местных: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Анекдоты

Главная » 2013 » Апрель » 8 » Смольный раскритиковал "Аэроэкспресс" и удешевил метро до Пулково.
20:41
Смольный раскритиковал "Аэроэкспресс" и удешевил метро до Пулково.
Смольный раскритиковал "Аэроэкспресс" и удешевил метро до ПулковоРБК СПБРБК СПБ

Новый терминал в аэропорту Пул­ково, рассчитанный на обслуживание 17 млн пассажиров, рискует остаться без железнодорожного сообщения с Санкт-Петербургом. Об этом пишет сегодня РБК daily. Ранее планировалось, что аэропорт будет соединен с городом веткой "Аэроэкспресса". Однако местные власти обратились к министру транспорта Максиму Соколову с предложением выделить из федерального бюджета 34 млрд руб. для прокладки до аэропорта линии метро.

Как рассказали РБК daily несколько источников на авиационном рынке, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился в Министерство транспорта с предложением о строительстве до аэропорта Пулково линии город­ского метро. Стоимость проекта он оценил в 34 млрд руб. Эти деньги он запросил в федеральном бюджете как инвестиции в развитие инфраструктуры, которую планируется использовать для чемпионата мира по футболу в 2018 году. Как отмечают источники РБК daily, в своем письме губернатор дал отрицательное заключение по строительству в аэропорт линии "Аэроэкспресса".

Ранее СМИ писали о том, что Смольный просит у федералов 40 млрд руб. на метро до Пулково. Тогда в министерстве транспорта посчитали завышенной сумму, запрошенную властями Петербурга. В ведомстве указывали, что по этому плану на 1 км железнодорожного полотна предполагается потратить 8,4 млрд руб.

Кстати, до этого считалось, что основным видом транспорта до нового терминала аэропорта будет железнодорожная линия от оператора "Аэроэкспресс" (созданного в 2005г. при участии ОАО "РЖД" и частных инвесторов специально для обслуживания ж/д веток от городов до аэропортов). Еще осенью 2012 года за счет собственных средств "Аэроэкспресс" должен был начать строительство собст­венного железнодорожного терминала в Пулково и запустить его в 2014 году (когда авиационный терминал, рассчитанный на обслуживание 17 млн пассажиров, будет сдан). Общая стоимость линии "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивалась в 13 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. собирались вложить РЖД (большая часть средств должна пойти на строительство 7 км железнодорожного пути от станции Шоссейная). Срок реализации проекта составлял два с половиной года.

Ветка должна была пройти по незастроенным землям, принадлежащим городу. РЖД и "Аэроэкспресс" обратились к губернатору Санкт-Петербурга с просьбой передать земли под строительство железнодорожных путей. Но в конце 2011 года власти города предложили строить линию легкорельсового трамвая за 16 млрд руб., способную перевезти 3,1 млн человек в год. "Мы готовы инвестировать порядка 5 млрд руб. в подвижной состав и строительство терминала", — отмечает гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко. По его словам, при реализации проекта "Аэроэкспресса" в Пулково совсем не обязательно отменять городские планы по строительству метро или скоростного трамвая. "Это разные виды транспорта, и у каждого из них свой пассажир", — отмечает г-н Криворучко.

Предложение Полтавченко стало неожиданностью для администрации аэропорта. Как рассказал РБК daily директор по развитию "Воздушных ворот" Дмитрий Руденко, "Аэроэкспресс" рассматривался как быстрореализуемый проект. "Мы не против других видов транспорта, уве­личивающих транспортную доступность аэропорта", — подчеркнул он.

Пресс-секретарь губернатора Георгия Полтавченко на запрос РБК daily не ответил. Не стали комментировать планы ре­гиональных властей в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Официальный представитель городского комитета по транспорту отметил, что к началу 2014 года в сторону Пулково планируется открыть выделенную автобусную линию для автобусов-экспрессов. Источник РБК daily отмечает, что строительство 10 км линий метрополитена займет минимум три года.

"Решение о перечне инфраструктурных проектов, реализуемых в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, правительство РФ должно принять во втором квартале текущего года", — резюмируют в Минтрансе. Предложение Георгия Полтавченко там не комментируют.

Источник:  http://top.rbc.ru/spb_sz/05/04/2013/852648.shtml


Читать полностью:http://top.rbc.ru/spb_sz/05/04/2013/852648.shtml

Просмотров: 685 | Добавил: ГанОл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта
Сайт машинистов и помощников 25 колонны
trainszp
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини - чат

    Домашнее обучение

    Наша КНОПКА
    Стальная МАГИСТРАЛЬ

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz