Сохранить дотационные перевозки
Не секрет, что стоимость проезда в пригородных электропоездах ниже его фактической себестоимости. Чтобы железнодорожные пригородные перевозки не являлись убыточными, прилагается немало усилий как на федеральном, так и на региональном уровнях. Вопрос оптимизации пассажирских перевозок на пригородных электропоездах обсуждался в Общественной палате Самарской области на заседании комиссии по вопросам экономики, промышленности и предпринимательства.
Поводом обращения представителей филиала ОАО "РЖД" - Куйбышевской железной дороги - к общественникам стало грядущее сокращение господдержки пригородной инфраструктуры: в 2014 г. - с 25 млрд руб. до 12,5 млрд, в 2015 г. - до 6,25 млрд рублей. В дальнейшем Министерство финансов РФ планирует полностью прекратить субсидирование тарифа на инфраструктуру при осуществлении пригородных пассажирских перевозок. Обязанность компенсировать убытки за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом сначала частично, а затем и
...
Читать дальше »